-Т/и прости, но я не могу согласиться. - Сказала Рене.
-Ты сейчас пьяная и не понимаешь что говоришь.
-Рене я серьёзно, и я не пьяна. Если ты не согласна то я буду тебя добиваться.
Т/и пошла обратно к барной стойке и продолжила пить. Элисон и Сет в это время целовались в туалете. Дэн и Мэтт танцевали. Рене просто стояла и смотрела на Дэн с Мэттом.
Когда ребята уже собирались поехать обратно, они не нашли Т/и.
Час назад до пропажи.
Т/и сидела у бухала, как к ней приходит какая-то девушка.
-Привет, ты одна?
-Нет я приехала с друзьями, а что хочешь развлечься со мной?
-О так ты с друзьями, хочу конечно.
Незнакомка взяла за руку Т/и и потащил на второй этаж.
Pov: Т/и.
Я встретила какую-то девушку, но кажеться она здесь работает. Мы с ней немного поговорили и она взяв меня за руку повела на втрой этаж. Я без какого на то сопротивления пошла за ней.
Мы зашли в комнату, которая находилась в конце коридора. Комната была полностью в бардовых тонах и били неоновые отражатель красного цвета. Когда я зашла, алкоголь начал действовать во мне и я сразу же на кинулась на девушку. Она не сопротивлялась. Мы целовались в губы до тех пор пока не закончиться воздух в наших лёгких.
Пока мы целовались я ее подняла на руки, она своими ножками обвила мою тали. Я её понесла на кровать где отсранилась и кинула её на бархатные белье и повисла сверху. Мы продолжали целоваться, я её начала раздевать и мять её грудь. Она же простонала прямо в поцелуй.
Я отстранился от неё и начал лицать её соски. Она вигибалась и стонала. Я нечего не понимала. Потом я снял с неё юбки и оставил только в трусиках. Она была вся мокрая. Я наклонился к её промежности и начал её лизать своим языком. Она так сильно вигибалась. Одной рукой я щипала её соски.
Один палец я уже засунул в неё, она стонала, я ждала пока она прывыкнить и тут она начала насаживаться сома двигая своими бёдрами в мою сторону. Так продолжалось пока я не засунула три пальца.Это что новая глава не верю своим глазам я смогла. Ради вас я готова это зделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая младшая сестра.
FantasyЭто моя история по все ради игры, здесь у Эндрю и Аарон есть младшая сестра которая младше их на три года, Аарон даже не знал о ее существование, а вот Эндрю наоборот с ней был всегда. В моей истории Эндрю и Нил уже встречаються, а так же Нил не скр...