10 Часть

450 16 7
                                    

-Ой Нил, ну дай мне отдохнуть. Я же не всегда с тобой должна быть, я тоже хочу с кем-то по тр@х@ться. У меня иногда возникает такое впечатление что я твоя девушка, а Эндрю просто друг. 

-Ну Т/и. 

-Нил и Т/и быстро заткнулись, если сейчас не замолчите я прямо здесь вас прибью. - Сказал Эндрю, грубым голосом. 

-Ладно, ладно. Все. - Сказала девушка.- Пошлите уже играть. 

Нил, Эндрю и Т/и направились на площадку. Блондин встал рядом с воротами и наблюдал за продолжение спора этих придурков. 

-Эндрю, ну скажи ты уже своему парню что я хочу еб*аться и бухать. 

-Нил ещё одно слова, и я просто возьму тебя и потащу в раздевалку и ты оттуда не скоро выйдешь. 

Нил услышав это сразу покраснел и замолчал. 

  Наконец-то они начали играть, старшеклассники, монстры и Ваймок очень внимательно смотрел за игрой. Как и говорила Т/и, Эндрю играл с энтузиазмом. Все были в шоке. Кевин видел что Т/и играет почти как Рико, если бы ей ещё немного потренироваться, то она будет копией Рико. Нил тоже пытался поспевать за ритмом Т/и, и у него это получалось, но редко. 

После игры Эндрю, Нил и Т/и направились к трибуном, так каких позвал тренер. 

-Т/и ты хорошо играешь, Нил конечно пытался с тобой равняться, но у него это редко получалось. Но и есть ошибку у вас троих. Нам надо выиграть и не пострадать. Скоро у нас будет матч против. 

-Хорошо тренер. - Сказали Т/и и Нил. 

(Я не буду описывать что было дальше)

Pov:Поездка в клуб. 

   Т/и поехала в клуб с Элисон, Дэн, Мэттом, Сетом и Рене. Рене не так уж и хотела сюда ехать, но девушки смогли её уговорить. 

В клубе Т/и сразу же направилась к барной стойке, там она заказала (На ваше усмотрение). Она пила уже 5 стакан, но до сих пор была трезвая. Чтоб нашей блондинке опьянеть надо выпить 8 стаканов. 

Все танцевали, кроме Т/и и Рене они вместе сидели и о чем то болтали. Рене узнала что Т/и лезбианки, так же она узнала что у Т/и был парень, но он изнасиловал из-за чего его убили. Рене рассказала Т/и про себя и свое прошлое и как она попала к Лисам. Они очень мило проводил время. 

💭-Боже какая же Рене прелесть, она просто ангел, хоть я и узнал о ней чуть больше чем рассказывал мне Эндрю, ну все равно. 

-Т/и о чем задумалась? -Сказала Рене, вывод из мыслей Т/и. 

-А, да ничего такого, просто ты мне понравилась. 

💭-Боже какая же я дура, зачем я это сказала. 

-Э… Т/и понимаешь. 

Девушке не дали договорить. 

-Ой Рене прости меня, ты можешь конечно меня ненавидеть. Но я буду тебя добиваться. 

💭- Боже, зачем я это ей говорю. 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так ребятки, вот и 10 глава вышла. Я очень рада что вы читаете мой фанфик. Я думала что он не кому не понравиться, но оказалась не прова.
В 11 главе, я буду писать уже про Эндрю и Нила.
Извините за спойлер.
Спокойной ночи котятки💋

Пропавшая младшая сестра. Место, где живут истории. Откройте их для себя