Pov:Т/и.
Мы зашли в здание и я решила немного осмотреться. Первым местом стала раздевалка, она была большая, душевые были с дверями и замками. Дальше я направилась в центр зала где находились трибуну, посередине находился логотип "лисьи лапы". В середине она была белая с чёрными когтями, а за пределами оранжевым. Когда я досмотрела все, ко мне подошел Ники.
-Т/и нам пора в кабинет тренера, уже все пришли.
Ники пошел вперед я за ним. Когда мы добрались до кабинета тренера, там были слышны разговоры. Мы зашли, Ники сел на диван между Аароном и Кевином. Эндрю сидел на другом боку дивана, а Нил сидел рядом с ним. Я видела как им неудобно было сидеть всем вместе. Он прижимались к друг другу как не знаю кто.
-Т/и иди сюда. - Сказал мне Нил.
-У вас и так место мало, куда я то сяду.
-Сюда-и показал на колени Эндрю.
Все смотрели на нас, удивленными глазами.
Я просто подошла и села, Эндрю было без разницы. Он конечно меня обнял чтоб я не упал, а Нил поднял мои ноги и положил их к себе на колени.
Pov: Автор.
Все смотрели на этих троих. Они до сих пор не прывикли к такому Эндрю. С другими Эндрю всегда молчеливый.
Они некогда не в жили Эндрю спокойным и радостным.
-Так все, все сборе я могу наконец-то начать. Сегодня у нас Первая тренеровку с новобранцыми. Как я знаю Нил и Т/и у нас нападающие.
-Они будут будут нашей заменой? - С недовольство спросил Сет.
-Да, если тебя это не устраивает, мне без разницы. Хочешь ты этого или нет, мне за это не оплачивают.
-Т/и сегодня ты будешь в паре с Кевином и на воротах будет стоять Рене. Договорились? - Спросил тренер у блондинки.
-Я не согласна, я не хочу чтобы на воротах стояла Рене. - Сказала Т/и.
-Эндрю я не поставлю, Кевин будет на него всю игру орать что он нечего не делает. И я в том числе.
-Он будет играть в полную силу как и я. Только есть одно "но" Нил будет играть вместо Кевина.
-Уф, я не могу уже с вами, хорошо только попробуйте на тренеровке пострадать.
-Тренер я не согласна. -Сказала Дэн.
-Почему?
-У них это первая тренировка с Лисами.
-С Лисами да, но вот со мной нет. - Произнес слова Эндрю.
Все посмотрели на эту парочку, Нил радостно смотрел на Эндрю.
-Ой все, идите на тренеровку в ночале бег, потом ростяжка и последним наблюдаем за тренеровок ой Эндрю, Нила и Т/и.
Дэн все так же стояла на своём, но с ней не кто не соглашался кроме Мэтта.
После бега и растяжки, Нил, Эндрю и Т/и направились в разделаку чтоб переодеться все пошли за ними.Pov: В раздевалке у мальчиков.
Нил и Эндрю зашли самыми первыми и зашли в душевую. Эндрю включил воду и полилась холодная вода, а затем и горячая.
-Эндрю включи уже тёплую воду. Вода, то холодная, то жаркая.
Эндрю нравилось подшучивать надо Нилом особенно в ванной или душевой.
-Неа, я не включю построим так ещё немного.
-Ну ладно, твоя взяла, включи уже воду нормальную.
-Нил Абрам Джостен попросит меня как следует. Иначе мы останемся здесь на долго.
-Эндрю.....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая младшая сестра.
FantasiaЭто моя история по все ради игры, здесь у Эндрю и Аарон есть младшая сестра которая младше их на три года, Аарон даже не знал о ее существование, а вот Эндрю наоборот с ней был всегда. В моей истории Эндрю и Нил уже встречаються, а так же Нил не скр...