-Тииша прошу успокойся, все наладиться я в это верю. - Нил как мог пытался утешить девушку.
-Нил, когда я смогу снова стать живой? Когда я начну улыбаться по настаящиму? Когда я перестану бояться? Когда нас с Эндрю снимут с этих ебучих таблеток? А если это не правда, если все это иллюзия? Нил я так больше не могу слышишь, не могу. - Девушка говорили это тихо, но четка.
-Скоро Т/и, скоро. Успокойся малышка, все наладиться я тебе это обещаю и главой ты не станешь. - Сказал парень обнимая девушку.
Тут в комнату зашёл Эндрю и начал искать жильцов этой комнаты, нашёл он их на кровати. Девушка уже спала, так что они решили её не будить и вышли в коридор.
-Дрю, что нам делать? Что ей делать? Она не такая как ты, она другая. - Говорил Нил смотря на кариис глаза парня, они его успокаивали.
-Снова началось? Может к Эбби или Бетси, хотя вы оба ей не доверяете. - Говорил блондин стоя облакатившись об дверь.
Они ещё несколько минут поговорили и Эндрю решил остаться с девушкой, а Нилу пойти в комнату к монстрам.
Через час Т/и проснулась и открыв глаза увидела своего парня который лежал на столе.-Эн.. - Девушка хотела разбудить парня, но испугалась и передумала.
-Проснулась? - Отозвался грубый голос Эндрю.
Волосы парня были взлахмочены и выглядело это очень смешно, изза чего блондинка началаз90 смеяться.-Завались, идём к нас в комнату, а то там наша котострофа и я-в-порядке Джостен.
Девушка начала смеяться и все же встав с кровати направилась за братом. Зайдя в комнату они услышал ругани Аарона, Кевина и Ники и смех бегунка.
-заходи-Приказы нм тоном сказал блондин.
Девушка зашла и тоже начала смеяться. В Ники увидев Т/и сразу подбежал к ней.
-Тиишка вот чего им надо, я же хороший. - Говорил брюнет.
-Твою мать Ники, откуда у тебя вообще руки растут. - Кричал Аарон.
-Ники что ты натворил? - Спросила девушка и смотрела на парней.
-Он сука, сжог мою футболку коттрую мне дарила Кейтлин.
-А мне он наоборот постирал, она была с подписью Троянцав.
-Ну я не хотел. - Отвечал Ники.
Здраствуйте мои дорогие, извините что так надолго пропал, были личные проблемы и не было идей, в следующей главе может будет что-то интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая младшая сестра.
FantasiЭто моя история по все ради игры, здесь у Эндрю и Аарон есть младшая сестра которая младше их на три года, Аарон даже не знал о ее существование, а вот Эндрю наоборот с ней был всегда. В моей истории Эндрю и Нил уже встречаються, а так же Нил не скр...