Старшеклассники

307 6 6
                                    

Я не знаю можно ли считать это за главу, ну ладно. Так родные мои я хочу вам сегодня немного рассказать вам о моих персонажей, они немного отличаются от канона, ну это и так было понятно. Так вот начнем со старшеклассников.

Дэниел Уайлдс - Капитан команды лисов.Для меня этот персонаж был прекрасным и любимым. В моем АУ как и в каноне она работала проституткой ради сестры. Ну я точно не помню из-за чего она там работала, надо будет перечитать книги. Так вот с Рене и Элисон они уже знакомы давно. 20-21 год когда к ним пришли новички.

Следующий мой милый и прекрасный мужчина это Мэтт Бойд в моем АУ он иногда жил с матерью иногда с отцом. Иногда даже мать Мэтта брала его с собой в разные поездки по работе. Но из-за отсутствия в школе и на учебе, он перестал ездить. И когда он был с отцом то отец его часто накачивал наркотиками и алкоголью. Как и в каноне он потерял девственность с проститутками. Перед тем как попасть к лисам Эндрю с братом и кузеном уже были в команде. И Эндрю понимал что Мэтт зависим и решил ему помочь так же как и Аарону. И в Колумбию они не ездили. Ему на данный момент 21 год.

Элисон Рейнольдс- прекрасная и богатая девушка просто mami. Так вот что можно сказать о ней. В начале я хотела сделать тоже би, но передумала так как не знала куда деть Сета. Так вот про нее я очень мало узнала в книги из-за этого я не знаю какой у нее характер. Ладно, будь что будет. Здесь она такая же богатая и она наследница компания отца и матери. Но она не хочет им быть из-за этого в 16 лет она сбежала из дома. Родители знают где она, но им уже наплевать на дочь. Когда Элисон уже была в лисах у нее родилась сестренка и она часто с ней видеться в секрете от родителей. На данный момент сестре Элисон 6 лет. Так же Элисон с Сетом хотят в будущем взять опеку над сестрой Элисон. На данный момент ей 20-21 год.

Сет Гордон- такс в моем АУ он не умер и встречается с Элисон. Но он перестал принимать наркотики. После того как они с Элисон съездили клуб где его накачали наркотиками это все было, но его не накачивал Рико. он сам накачался и переборщил с дозировкой, но его успели спасти и после этого случия он перестал употреблять и накачиваться наркотой. Ему так же как и Рене было 23 года когда к лисом пришли новички.

Рене Уокер- Рене это просто булочка с корицей которую я обожаю как и всех лисов. Как вы знаете она вторая главная героиня моего фанфика. Так вот что я могу рассказать вам о ней. Этот персонаж будет как в каноне, тоже была в банде, убила, почти села в тюрьму, а так же приняла веру. Я не знаю какой она ориентации из-за этого пусть будет би. Рене сама по себе храбрый персонаж, я ее обожаю всем сердцем. Так же у нее есть младший брат и сестра. Она их очень сильно любит и каждый матч они приходят и болеют за свою сестру. Когда Нил и Т/и приходят в команду к лисам Рене было 23 года.

Пропавшая младшая сестра. Место, где живут истории. Откройте их для себя