Глава 16

229 10 2
                                    

-Т/и сзади! - Крикнул Нил чтобы Т/и услашала.

Т/и без проблем ударила по клюшке Кевина и забрала мяч себе, возле ворот стояла Элисон, и Т/и пришлось кинуть мяч Мэтту. Он её забрал и отдал Нилу. Сет пытался её забрать, но Нил её перекину Т/и. Эндрю стоял и просто смотрел, он знал что сделает девушка. Т/и резким рывком кинула мяч в ворота, и если бы ещё немного, они бы выйграли. Эндрю успел схватить мач на долю сикунды.

-Агх,Эндрю хоть раз поддайся мне.-Начала ныть девушка, снимая шлем.

-Если я буду тебе поддаваться ты не сможешь одолеть других вратарей. - Ответил Эндрю.

Девушка надула губы, но сразу же повеселела когда Эндрю расстрел ей волосы.

-Ты хорошо играла, и не только ты. Хоть это и было нечестно играть в роли воронов.

Девушка улыбнулась во все зубы.

-Там мне все слабые, только против Рико и Жана тяжело. Даже Кевыни легко обыграть.

-У него раньше была же выдущая рука левая, а сечас правая.

-И что? Я же смогла научиться играть левой. Когда мне её сломали.

                2 года назад, Сентябрь.

-Т/и пасу мне-Кричал Рико.

Т/и кинула её, и сразу же в неё врезаться кто-то.

В тот день были соревнования с другой командой, командой "черепах". В девушку врезался кто-то со всей силы. И ей пришлось удалиться из игры. Все играли, но на трибунах не было видно тренера и Т/и. Она находились с тренером в раздевалке.

-Что на это раз случилось? Почему ты не можешь нормально играть как это делает Рико? Ты без толковая. - Говорил тренер воронов.

- Я все нормально делала, это они начали.

Девушка стояла на своём. Она не привыкла под кого-то подстраиваться, но не в этот раз. Тренер замахнулся на девушку и ударил ей по руке, а после и по ноге. Девушка упала, он ей продолжал делать разные раны. Он её бил пока не услышал гул сирен, они выйграли. Тренер вышел, а девушка осталась одна. Её нашёл Рико, без сознания и в крови. Он сразу же позванила в скорую и девушку забрали. Оказалась что у неё сломана рука, и она не востоновиться не как. Так же немного есть сатресения мозга.

-Что случилось? - Спросил её Рико, наконец-то зайдя в полату.

-Тренер. - Девушка говорила тихо так как у неё болело все тело.

-Он опят?

-Да.

-Может ты к команду "лисов" пойдёшь?

-Думаю да, там и Эндрю. Кевин тоже туда собирается же.

-Да, у него тоже рука. Только он лестницы упал.

-А точно ли упал?

-Так ты с ним была.

-Ой, точно-девушка посмеялась.

После они ещё долго разговаривали, через несколько месяцев Кевин ушёл, а Т/и только через год ушла. Всё это время она жила с отцом.

Пропавшая младшая сестра. Место, где живут истории. Откройте их для себя