Знакомства

1.5K 34 7
                                    

-Так ребята сели, у меня для вас новость.-Сказал тренер Ваймак.-С сегодняшнего у нас есть два нападающих, это Нил Джостен. 

Тренер показал на парня с рыжими волосами и голубыми как небо глазами. 

-А это Т/и Миньярд.

Сказал Ваймок и показал на девушку, с блондинистыми волосами и чёрными глазами. 

Все удивились когда назвали фамилию девушки. 

-Тренер-спросила девушка сидящая на диване, с удивлены взглядом- вы точно уверены что у нее-и показала на девушку-фамилия Миньярд? 

-Точно.- Ответил Ваймок. 

-Здраствуйте, я Т/и Миньярд, младшая сестра Эндрю Миньярда. 

Все удивлена посмотрели на парня, а он даже не повёл бровью. 

-Да, она моя младшая сестра, а так же теперь ещё и сестра Аарона.- Сказал парень вставая. 

-Стоп что? - спросил парень со смуглой кожой, сидевший рядом с Эндрю.- Почему мы о ней не знали? 

-Я и не знала что мой брат будет здесь, но я и в правду его младшая сестра, мне 16 лет, ростом я 150, я росла в детском доме вместе с Эндрю. У меня было несколько приёмных семей и он мой лучший друг. - Девушка показала на рыже волосого. 

-Наконец-то теперь я могу о себе расказать, я Нил Абрам Джостен, мне 18 лет и я нападающий, настоящие имя Натаниэль Веснинский. 

Внезапно парень с татуировкой два на скуле встал и сказал

-К-как тебя зовут? 

- Натиэль Весниский-ухмельнувшись ответил Нил. - Ну привет Кевин. 

-О так это Кевин я вночали его не узнала. - подала голос Т/и. 

-Так что здесь происходит? - спросил Ваймок. 

-Нечего, просто встреча бывших друзей-улыбнувшись ответила девушка. 

Все посмотрели на Т/и, они удивились схожестью Эндрю и Т/и. 

-Теперь я точно уверена что они брат и сестра-сказала девушка с волнистыми волосами, - Меня кстати Ден зовут, я капитан команды лисов, а это, - она показала на парня сидевший рядом, - Мет. 

-Здорова. - Сказал Мет. 

-Я Элисон. - сказала девушка сидевшая на коленях какого-то парня. - А это мой парень Сет. 

-Приятно познакомиться, а тебя я как понимаю зовут Рене, так?-спрасила Т/и у девушке с каре и разноцветными кончиками. 

Пропавшая младшая сестра. Место, где живут истории. Откройте их для себя