4 Часть

618 26 0
                                    

Извините что так такая короткая глава, времени толком не было. 5 главу я обязательно сделаю длинной, ну в крайнем случаи постораюсь.
-------------------------------------------------------------------------------------——————————

В общежитии ребята разошлись по своим комнатам. Когда т/и зашла к себе в комнату она увидела Эндрю и Нила обнимающих и о чем то разговаривали, когда наконец-то Эндрю увидел в двери свою сестру он сразу же перестал беседовать с Нилом и просто лежал и обнимал его.
-Боже, как же я давно не видела этого, просто не могу. - Т/и.
-Ой, все перестань. - Эндрю.
-Кстати мы со старшиками и Ники с Кевином ходили гулять, и я купила вам мороженое. - Т/и.
  Рыжий парень быстро встал с кровати подошёл к девушке.
-Т/и, боже ты лучшая. - обнимая произнес Нил.
-Ладно все, мне ещё и Аарон мороженое отдавать.
-Ты ему тоже купила?
-Конечно. 
Девушка вышла из комнаты и направилась в комнату напротив. Она постучалась и ей дверь открыл Ники.
-Т/и ты чего пришла, мы же только виделись?
-Я к Аарон, он в здесь?
-Нет, он ушёл гулять со своей девушкой, её кстати Кейтлин зовут она черлидерша нашей команды.
-А тогда ладно, я значит позже зайду и отдам ему мороженое.
-Хорошо.
Ники закрыл дверь, девушка не знала куда идти и решила пойти к девочкам в комнату.
Pov: Т/и.
Она постучалась и ей открыла Рене.
-Ой Т/и, проходи в комнату.
Девушка с цветными волосами впустила тебя в комнату. Ты зашла и увидела Элисон, Дэн и Мэтта они играли в карты на желание.
-О Т/ииша пришла, будешь с нами играть? - Спросил Мэтт.
-Я не против все равно нечего делать.
Ты села рядом с ребятами и вы начали играть, в первой игре проиграла Дэн, и вы с девочками загадал ей желание чтоб она поцеловалась с Мэттом в губы. Она это сделала и вы с Элисон по тихому этот сфоткали. Во второй игре проиграла ты и тебе пришлось одеть мини юбку и проходить в этом целый день. Дальше вы уже не хотели играть и просто разговаривали, ты много о чем узнала о своей команде. Вдруг в комнату постучали и ты пошла её открывать там стоял полу голый Эндрю.
-Эндрю ты зачем пришёл и ещё и полу голый? - Сказала ему Т/и.
-Я и Нил хотим с тобой поговорить, это срочно. - Сказал парень подняв тебя и понес в комнату.

Пропавшая младшая сестра. Место, где живут истории. Откройте их для себя