- Расскажешь? - спросила Дэн.
- Неа, вам это знать не обязательно, пока что нет, - уже переставая улыбаться, сказала девушка.
Она смотрела на Дэн и Мэтта, которые вместе готовили. Девушка подошла к ним и посмотрела, что они готовят, и так как девушка была меньше ростом, даже меньше, чем ближницы, то Мэтт, её не увидев за своей спиной, случайно её толкнул. Т/и успела отреагировать и поменялась местами с Мэттом, и теперь вместе Т/и на полу валялся Бойд, который ничего не понимал.
- Ой, я случайно. - ответила девушка, помогая подняться парню.
- Ты как меня вообще толкнула, я, конечно, понимаю, что вы брат и сестра с монстром, но ты девушка. - Бойд встал и посмотрел на девушку.
- А так я с Рико занимаюсь, конечно, я буду сильнее. Да и с Эндрю иногда. Иногда с Нилом. - Девушка улыбнулась.
Т/и смотрела на готовки, и через время было все готово. Они втроем сели за стол и начали есть. Первую тишину прервала Дэн.
- Т/и, ты будешь с нами ставить деньги на различные споры?
- Хм... Хорошая идея, можно мне поставить, что Ваймак и Эбби будут вместе? - спросила девушка.
- Конечно. Кстати, завтра медосмотр, и надо будет тебя ещё и с Бэтси Добсон познакомить. Она у нас психолог. - сказала Дэниал.
- Я её знаю, Эндрю рассказывал.
- Вы с ним похожи характерами, - внезапно произнес Мэтт.
- Мы разные, и если вы думаете, что я хорошенькая, то очень сильно ошибаетесь. - Девушка снова улыбнулась.
Ребята смотрели на неё, а после друг на друга.
- Мэтт, когда уже будет еда? - Блондинка встала и открыла холодильник и смотрела, что там, пока дверь в комнату старшекурсника не открылась.
- Мэтт, какого хуя она тут делает? - сказал вошедший.
- А я что, не имею право зайти к вам? - съязвила девушка и улыбнулась, смотря тому в глаза.
- Твою мать, мне ещё и на эту смотреть, мне и на этих педиков хватает. - сказал Сет, заходя в комнату.
- Заткни хлебальник, мне не нравится это слово. - ответила Т/и.
- Так, всё, Т/и, садись есть. А ты, Сет, иди к себе. - спокойно сказала Дэн.
Девушка смотрела на вошедшего парня, пока тот не ушёл, а после она посмотрела на ребят.
Через два часа Т/и решила пойти прогуляться и не мешать Дэн и Мэтту. Блондинка зашла сначала к себе, а потом увидела Нила, который был весь сонный, стоял и обнимал Эндрю за талию.
- Чем занимались? - спросила девушка, заходя в комнату.
- Спали, только проснулись. - ответил Эндрю.
- Ну я вижу, кто проснулся, а кто нет. - Она посмеялась и подошла к брату и его "парню".
- Как ты? Все нормально? Старшики не надоедали? - спросил старший и протянул девушке только что заваренный зеленый чай.
Девушка взяла кружку и села за стол, закинула ногу на ногу и смотрела на "ненавидящих" друг друга людей.
- Все нормально, с Мэттом успокоилась, да и таблетку выпита была, так что все хорошо. Кроме Сета никто. - Девушка отпила немного своего чая и поставила на стол и задумалась.
- О Рико думаешь? - спросил Нил, открывая глаза.
- Да, он же отца вообще не видел, вот за что ему это. Просто представь, что было бы, если бы с ним не познакомились, мы бы были даже не знакомы с тобой. Ты все так же бы был в бегах, а потом где-нибудь умер. - Блондинка смотрела в окно, на улице идет дождь и стекает каплями по стеклу, оставляя мокрые дорожки.
Извините за отсутствие, много дел, еще и иногда идей нету. Но я вернусь, и очень скоро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая младшая сестра.
FantasyЭто моя история по все ради игры, здесь у Эндрю и Аарон есть младшая сестра которая младше их на три года, Аарон даже не знал о ее существование, а вот Эндрю наоборот с ней был всегда. В моей истории Эндрю и Нил уже встречаються, а так же Нил не скр...