Я хочу немного расказать вам о персонажей.
Т/и Миньярд 16 лет, самая младшая в команде, ростом 150. Росла в приёмных семьях. Братья Эндрю и Аарон Миньярд, а так же кузен Николос Хемик. Эндрю как могу заботился о Т/и. Т/и забирали в приёмные семьи вместе с Эндрю, так как тот не отпускал её другим людям. Когда Тильда(мать Эндрю, Аарон и Т/и) здала свою дочку, мальчикам было уже по три года. Тильду заставили забрать одного из близнецов, но она не хотела ростить двух детей и поэтому отдола её в детский дом, где были Эндрю и Аарон. Её как и Эндрю пыталась удочирить Кэсс Спир, но нечего не вышло, так как Т/и удочирила глава клана Морияма, там она прожила до 7 лет, потом она решила найти своего брата Эндрю и встретила его в доме Кэсс. Где его пытался изнасиловать Дрейк Спир, но у него нечего не получилось так как Т/и взяла концилярский нож со стола и ударила Дрейк прям в кадык. Дрейк умер моментально. Т/и плакала когда поняла что натворила, а Эндрю её пытался успокоить. Когда домой вернулась Кэсс она увидела своего мёртвого сына и детей которые были все в крови, а один из них был голый. Кэсс сразу же позвонила в скорою и полицию, полиция приехала быстро как и скорая, они начали разбираться что произошло и узнали что бедного паренька насиловал Дрейк, Кэсс же было удивлена услышаному, но не решила задавать вопросы Эндрю. Т/и же хотели посадить в колонию для несовершолетних, но так как она была в то время маленькая с ней нечего не зделали, да и если бы и посадили то Кэнго во всем розобрался бы и вытощил бы свою приёмную дочь. После этого случаю прошел год и Т/и встретила своего сводного брата Рико Морияма. (В моем фанфике Рико одыкватный и не кого не бьёт.) Рико любит свою сводную сестру как родную и не позволяет её обижать, Рико и Эндрю тоже знакомы и отношение у них так себе, но когда что-то происходит с Т/и, то они забывают что ссорились и заступаються за неё. У Рико и Эндрю похожие характеры. С Ичиро у Т/и не такие хорошие отношение как с Рико, Кенго Морияма это видеть, но не хочет нечего предпринимать, пока однажды Ичиро не на ставил дуло пистолета на Т/и, но Т/и тоже не промох и ударила Ичиро между ног и зобрала пистолет с глушителям у Ичиро и приставила его пряма к виску парня. Парень понял что проиграл своей приёмной сестре, но не хотел этого признавать и с этого дня Ичиро начал часта придираться к Т/и и бить её, но Т/и сопритивлялась и тоже била Ичиро, они оба всегда были побитые. Когда Т/и исполнилось 12 она встретила красивого паренька с его мамой и решила подойти. Она поздоровалась, но женщина нечего не ответила и просто ушла схватив сына за запястья. Парень всегда приходил на то самое место где он встретил Т/и, он в тайне от мамы подружился с девушкой и хорошо общался, пока однажды он не пропал. Т/и расказала све своему приемному отцу, и он решил найти их, так и начались поиски Абрама и Мэри. Когда Кенго их нашёл, то сразу узнал жену мясника, а значит этот пацан Натаниэль. Мэри хотела уже убежать, но успела её схватиле и посадили в машину, Абрам же увидел свою подругу и удевился, а Т/и в свою очередь побежала к парню и обнала его. После этого они стали не разлей вода, Мэри перестала прятаться, а Натан(отец Нила) перестал искать жену и ребёнка по приказу Кенго. Так прошло два года Т/и и Нил начали жить отдельно, пока их не встретил Ваймок, про Т/и и Нила Ваймок узнал у Эндрю он рассказал тому что у него есть сестра которая играет в экси и "друг" который тоже играет в экси.
После этого Ваймок решил поехать и проверить этих ребят.Продолжение я на данный момент пишу, если есть ошибки простите. Это была не глава, а мини история про Т/и до перехода к лисам. Я может быть чуть позже напишу про характеры персонажей, но в этом я не уверена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая младшая сестра.
FantasyЭто моя история по все ради игры, здесь у Эндрю и Аарон есть младшая сестра которая младше их на три года, Аарон даже не знал о ее существование, а вот Эндрю наоборот с ней был всегда. В моей истории Эндрю и Нил уже встречаються, а так же Нил не скр...