Проснувшись, Мизуки не спеша переоделась в школьную форму, спустилась в прихожую и, попрощавшись с братьями, вышла из дома. Кавамура шла медленно, так как до уроков было ещё много времени.
Девушка решила зайти в кафе, чтобы перекусить. Через 10 минут к ней присоединились оба Мураками. Сев с Мизу, брат и сестра заметили её подавленное настроение.
— Мизу, что-то случилось? — обеспокоенно спросила Аризу.
— Ну, можно сказать, что да, — помешивая чай, отозвалась брюнетка. — Через пару дней я буду учиться в другой школе. В школе Мин-Мина.
— Такое чувство, что мы перестанем общаться, — хмыкнул Джун и потрепал девушку по волосам. — В этом нет ничего страшного. Всё же будет хорошо.
— Не будет. Там гопники, а я...
— А ты их ненавидишь, Да-да. Знаем, помним, — улыбнулась Ари и взяла ладонь Мизу в свои руки, несильно сжав её. — Если вдруг что-то случится, ты же знаешь, что мы всегда будем рядом, несмотря ни на что.
— Спасибо вам, — Кавамура посмотрела на подругу и парня и улыбнулась.
— Ты так и не отдала эту цепочку? — взяв левую руку девушки, Джун поднял её.
— Такое чувство, что кто-то не хочет, чтобы я её возвращала.
***
— Представься, пожалуйста, — попросил учитель, посмотрев на новую ученицу.
— Кавамура Мизуки, 15 лет. Ничем не увлекаюсь, хобби тоже нет. Надеюсь, мы подружимся.
— Хорошо. Садись на любое свободное место.
Мизуки кивнула и прошла почти в самый конец класса. Урок прошёл спокойно. Сразу после звонка многие подошли, чтобы познакомиться с новенькой. Брюнетка же поспешила свалить от любопытных одноклассников.
Выходя из класса, Мизуки наткнулась на своего двойняшку, который чуть не сбил её с ног. Он извинился и хотел бежать дальше, как вдруг развернулся и поцеловал сестру в щëку.
— Мизу, какое счастье, что ты перешла в мою школу, — улыбнулся он и обнял её.
— Ты дурачок совсем? — оттянув от себя брата, спросила младшая.
— Пойдëм! — взяв двойняшку за руку, Минору повёл её на крышу.
Мизуки не стала что-то спрашивать, а просто стала ждать. Через несколько минут двойняшки вышли на крышу, а старший с облегчением вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс вернуться в прошлое
FanfictionВо время битвы 3 августа на помощь подоспел никому неизвестный парень. Через несколько дней Доракен и Такемичи нашли его и, по приказу Майки, притащили на собрание. Этот парень успешно свалил с собрания, оставив кепку с подсказкой, где его искать...