53.

114 15 1
                                    

Этой ночью девушка толком не поспала. Если у неё получалось засыпать, то буквально через 30 минут она просыпалась из-за внезапной боли во всём теле. Старшим было невыносимо смотреть на страдания младшей, но ничего не могли поделать. Всё, что уже можно, они сделали. А вот Мизу решила, что ей легче будет не спать. Заснуть ей не дали несколько кружек горячего чая без сахара.

Почему чая, а не кофе? Кавамура просто не нашла его, хотя точно помнила, что пару дней назад покупала новый. Конечно, спустя несколько часов, после того как тело отдохнуло и не находилось в напряжении, Мизу чувствовала себя немного лучше. Но воспоминания о ночи отдавались иногда глухой болью.

На душе у Мизуки были странные ощущения. Она верила, что у неё получится спасти Эму, но что-то не давало покоя. А что именно, она понять не могла, поэтому боялась этого. Передвигаясь под руку своего брата, Мизу кое-как переоделась и решила заранее выйти из дома. Самым лучшим вариантом было поймать такси до нужного места. Что, в принципе, Кавамура и сделала.

Заплатив за поездку, брюнетка осторожно вылезла из машины и направилась ко входу. На улице до сих пор было спокойно, что очень нравилось зеленоглазой. Ясное небо, солнце, тишина и одинокая девушка на кладбище - интересный пейзаж, не так ли? Только вот, девушка совсем не одна, а в компании призраков, но об этом почти никто не знает. Дойдя до надгробия Шиничиро, девушка слабо улыбнулась.

— А вот и место ближайшего сбора участников конфликта. Надо бы найти место, где я смогу за всеми наблюдать и при этом спасти Эму, — задумчиво протянула та и стала осматриваться.

Мест было не так много: можно было бы спрятаться между домами, в не больших переулках, но девушка боялась, что её могут заметить. Хотя, если все будут заняты разговором, кто её заметит? Поразмышляв ещё немного, зеленоглазая всё же решила спрятаться в переулке, и как раз во время: как только она скрылась в тени, послышались голоса. Это были Инуи и Ханагаки. Всë-таки её догадка, что на могилу Сано придут эти двое, оказалась верной.

Какое-то время они стояли и что-то говорили. Внезапно Ханагаки сложил руки за спиной и поклонился. Вдруг появился тот, кого девушка не хотела видеть от слова "совсем", но знала, что он появится тут.

— Забавно, — Мизуки не знает, по какой причине она отчëтливо услышала его голос, хотя находилась довольно-таки не близко.

Шанс вернуться в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя