P.s. стоит ли мне говорить, как мне сильно нравятся взаимоотношения между Чифую и Рюсеем? А теперь, приятного чтения главы)
×××
В течении некоторого времени друзья катались на байке. Однако, через 15 минут девушка попросила друга остановиться у ближайшей площадки. Чифую выполнил просьбу и стал наблюдать за тем, как Мизуки спрыгнула с байка и, подойдя к качелям, села на них.
Мацуно усмехнулся и, под взгляд Мизу, подошёл к ней и начал раскачивать. Брюнетка с благодарностью посмотрела на блондина и улыбнулась.
- Хэллоуин скоро. Чем планируешь заниматься? - зеленоглазая посмотрела на друга.
- Не знаю, - задумчиво ответил он. - А ты чем?
- Дома откисать буду от ситуации. Сейчас учëба, так что времени отдыхать нет, - посмотрев на небо, ответила Мизуки.
- Трудно отойти от ситуации?
- Как видишь, - вздохнула она. - Тем более чувствую тревогу.
- Не хочешь через пару дней всю ночь погулять по городу, чтобы отвлечься? - внезапно выдаёт идею Мацуно и, останавливая качели, смотрит на девушку.
Кавамура смотрит в ответ, обдумывая идею. Она действительно хочет отвлечься, но ей хотелось бы, чтобы подобную идею предложил Джун, её парень. Нет, Мизу не против провести время с Чифую, но он просто друг для неё.
Брюнетка ещё какое-то время смотрит на него, а потом неловко отводит взгляд в сторону, произнося глухое "прости, но нет". Блондин мягко улыбается и говорит, что ничего страшного и это её решение.
Тяжело вздохнув и простонав от безысходности, Мизуки прикрыла лицо ладонями. Чифую слабо улыбнулся и погладил подругу по волосам, успокаивая её.
- Мизуки, всё будет хорошо. Всего лишь нужно подождать. Говорят, что время лечит.
- Время не лечит. Нет. Оно просто притупляет боль, но боль остаётся навсегда.
- Я понимаю, - вздохнул Мацуно. - Но со временем всё пройдёт.
- Давай закроем тему, - устало попросила девушка.
- Хорошо. Хочешь пройтись, а потом я подвезу тебя до дома?
- Умеешь лазить по деревьям? - Кавамура посмотрела на деревья, что были недалеко усажены, а потом перевела взгляд на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс вернуться в прошлое
أدب الهواةВо время битвы 3 августа на помощь подоспел никому неизвестный парень. Через несколько дней Доракен и Такемичи нашли его и, по приказу Майки, притащили на собрание. Этот парень успешно свалил с собрания, оставив кепку с подсказкой, где его искать...