25.

195 23 0
                                    

- Что? - Мацуно удивлëнно отодвинул от себя Кавамуру, держа её за предплечья. - Что за бред?

- Я вижу призраков... и.. и это не бред, - Мизуки повернула голову в сторону и, освободив свои руки, схватилась правой рукой за предплечье левой, нервно поглаживая его. - Я.. я так больше не могу.. на меня свалилась огромная ответственность, к которой я не была готова. Всё это слишком тяжело. Твоё дело: верить мне или нет. На битве Баджи должен был погибнуть от рук Ханемии, - Мизу тяжело вздохнула. - Но Мин предвидел это и спас его, а сам пострадал. Я не знаю.. что тебе ещё сказать, чтобы ты поверил, ведь всё это действительно звучит, как бред. Минору сейчас призрак, и он дома вместе с твоим отцом и Хиро.

Мизуки замолчала. Она не знала, что ещё говорить, а голову поднимать ей совсем не хотелось, чтобы посмотреть на друга. Девушка просто ждала. Но через пару минут рухнула на колени, прикрыв лицо ладонями.

- Мне всё надоело.. я хочу умереть.. Не хочу больше находится в этом мире. Хочу опустить руки и просто плыть по течению.. но я не могу.. Не могу так поступить, ведь подведу их. Они надеятся на меня.. но это провал.. я не знаю, что мне делать дальше. Если узнает тот, кто не должен, меня убьют, потому что Мин видит будущее, а я вижу его... это какой-то замкнутый круг.

Вдруг девушка почувствовала, что кто-то положил ладонь ей на голову. Кавамура понимала, что рядом с ней только Чифую, а значит это сделать мог только он. Осторожно подняв взгляд, Мизу увидела Чифую, что сидел на корточках и слабо улыбался.

- Всё будет хорошо, ты теперь не одна.

- Ты.. ты правда веришь мне..? Чифую.. я.. я.. меня морально сломали.. я не могу.. Я слишком устала, - вместо ответа парень обнял подругу, начиная поглаживать по спине.

- Я рядом и во всём помогу тебе, просто доверься, хорошо? - слегка отстранившись, Мизуки посмотрела на блондина, слабо улыбнулась и кивнула. - Не знаю.. простишь ты мне это или нет, но.. - Мацуно медленно приблизился к лицу Кавамуры, смотря в её зелëные глаза, а потом осторожно поцеловал.

***

- Хиро? - Мизуки осторожно спустилась на первый этаж, когда проснулась.

Зайдя на кухню, она увидела записку, прикреплëнную к холодильнику магнитиком.

- Хиро ушëл на работе уже, - объяснил двойняшка, появившись рядом с сестрой. - Выглядишь не очень.

Шанс вернуться в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя