— Но..! — девушка хотела возмутиться, но сделать ей этого не дал только что вошедший человек.
— Твой брат прав, Мизуки. Ты не можешь сразу, после того, как очнулась, ринуться в бой, — хмуро произнесла та.
— Но, Кира! Если ничего не изменить, погибнет человек!
— Из-за которого, позволь тебе напомнить, у тебя по всему телу гематомы, — Ясухиро недовольно посмотрела на младшую.
— Начали же вы встречаться на мою голову, — брюнетка закатила глаза и в смирительном жесте подняла руки, показывая, что она сдаëтся.
Перед тем, как старшие вышли, Мизу попросила их никому не говорить о том, что она очнулась. И уточнила, может ли немного поговорить с Санзу. Хиро с подозрением, но всё же разрешил им немного поговорить.
Начало разговора не предвещала ничего ужасного: Мизуки просто поинтересовалась, что случилось после того, как она потеряла сознание, и как Харучиë узнал, что она в больнице. Оказалось, что парень следил за ней с самого утра, так как у того на душе появилось внезапное чувство беспокойства. Он не мог его объяснить, просто знал, что должен следить за Кавамурой. Конечно же, к счастью девушки, парень не видел, как она разговаривала с призраками.
— Помоги сбежать, — а вот и подвох самого разговора.
Санзу понимал, что она не просто так попросила брата, чтобы он остался. Конечно же, Кавамура-младшая не собиралась отсиживаться на месте, зная, что могут погибнуть люди. Конечно, то, что сделал Изана с ней - непростительно, но она не могла дать погибнуть ему по вине одного придурка.
Харучиë не понимал её: она только-только очнулась, а уже хочет ринуться в бой. Мало того, что девушка после избиения толком не восстановилась, так ещё и несколько часов назад получила битой по голове и чудом выжила. Он до сих пор не понимает, почему она решила ввязаться во все эти разборки, хотя с бандами она была связана только из-за брата. Брата, который в результате разборок погиб, а Сано, как глава группировки, пообещал выполнить его обещание.
И Акаши видел, как капитаны и их замы, которые были знакомы с Мизуки, менялись: были нервными, злыми или расстроенными, если с ней что-то случалось. Тогда он не понимал, что в этой девушке такого. А на собрании после битвы с Драконами блондин наконец увидел её. Особого внимания она не привлекала, поэтому парень просто забил на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс вернуться в прошлое
ФанфикВо время битвы 3 августа на помощь подоспел никому неизвестный парень. Через несколько дней Доракен и Такемичи нашли его и, по приказу Майки, притащили на собрание. Этот парень успешно свалил с собрания, оставив кепку с подсказкой, где его искать...