59.

99 15 0
                                    

*16 марта*

— Знаешь, Чифую.. меня тут посетила одна интересная мысль..

— Какая? — спросила парень, с интересом глядя на свою девушку, которая на миг остановилась по среди дорожки парка.

На следующий день, после того, как они закопали капсулу времени, Мизуки захотела погулять с Чифую. До этого они попрощались с Ханагаки из будущего, а после отправились гулять.

— Вспомни.. Ханагаки хотя бы раз упоминал о будущей мне? — задала та вопрос и, взяв Мацуно за ладошку, продолжила прогулку. — Просто.. в каждом будущем он встречал всех вас.. Даже знал, что было с Тачибаной Хинатой.

Тут парень действительно задумался: он не помнил, чтобы Такемучи хоть как-то упоминал о Мизуки из будущего. И это было странно. И вопрос Мизу оказался как раз кстати.

— Может, вы в будущем просто не виделись, поэтому он не рассказывал о тебе? — предположил блондин и взглянул на брюнетку, сильнее сжимая её ладонь.

— Думаешь? — в ответ она грустно улыбнулась и отвела взгляд в сторону.

— Мизу..? Ты что-то знаешь?

— Как я могу что-то знать, дурачок? Я знаю столько же, сколько и ты.

***

Первое, что увидел Ханагаки по возвращению в настоящее, было его собственное отражение. А после увидел умывальники и, оглядевшись, понял, что находится в уборной комнате.

— Получилось..? — удивлëнно произнёс тот и вышел из уборной.

— Опаздываешь! Уже началось! — внезапно раздался до боли знакомый ему голос, а после кто-то схватил его за руку. — Банкет уже начинается!! — этим кто-то оказалась Хината - его девушка. Она потащила парня в банкетный зал. — Нехорошо заставлять жениха ждать!

— Жениха? — непонимающе спросил тот.

Он только вернулся в настоящее, а уже находится не пойми где. Ну, как не пойми где? На свадьбе у кого-то. Ещё бы знал у кого, тогда вообще было бы замечательно.

— Да что с тобой?! — удивилась Тачибана. Она не понимала, что сейчас происходило с её парнем, но решила отложить этот момент на потом, словно что-то вспомнив. — Сегодня же свадьба Хаяшиды! Ну же, быстрее!

Они забежали в зал, и Такемичи увидел всех ребят. Все они были живы и здоровы. Улыбались, смеялись, разговаривали. У Ханагаки невольно потекли слëзы. Это всё - результат его сложного пути, как тут не расплакаться? Он был рад, что смог пройти этот путь.

Шанс вернуться в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя