— Это свадебное платье... для Хины? — удивился Такемичи.
Ханагаки находился в небольшой мастерской Мицуи. Такаши очень активно работал над свадебными нарядами для Ханагаки и Тачибаны.
— М? Ну да. Как тебе? — спросил мужчина, отойдя от платья и осматривая его.
— Очень красивое! — Такаши перевëл взгляд на друга и, вздохнув, слабо улыбнулся.
— Ты сейчас похож был на неё.
— На неё? — удивлëнно спросил голубоглазый.
— Забей. Это неважно.
— Мицуя, ты про Мизуки? Если да.. то Чифую мне всё рассказал.
— Знаю, — вздохнув, Мицуя вновь подошëл к платью. — Ещё в далëком 2005, когда Мизу увидела мои первые наряды и наброски, она сказала, что у меня определëнно талант к этому. И всегда поддерживала меня в этом. И они мне тоже всё рассказали. Спасибо за твои старания, Такемучи.
Ханагаки удивлëнно уставился на спину своего друга. Кто они и что рассказали? А теперь вопрос: что именно знает Мицуя? Но Такемичи не успел задать вопрос, как в помещение кто-то зашëл.
— Таканчик! Мы заскочили с покупками! — это были Хаккай и Юзуха.
— Спасибо.
После снятия мерок Такемичи решил немного задержаться, чтобы вернуться к этой теме. Когда брат с сестрой ушли, Ханагаки всё же задал интересующий его вопрос. И Мицуя подтвердил его догадки: незадолго до своей смерти, Мизу, по неизвестной причине, решила рассказать ему про мальчика из будущего. Чифую помог ей с рассказом, сказав то, чего не знала девушка. Конечно, для Мицуи это не казалось чем-то очень удивительным, так как знал про способность Мизуки. Он также размышлял, может ли быть так, чтобы у кого-то ещё были способности. И вот, спустя почти 3 года его догадки подтвердились.
Получив ответы на вопросы, Ханагаки вернулся домой и включил телевизор, начиная готовить поесть. Вначале прикручивали какой-то неинтересный сериал, а после внезапно включились новости. По ним показывали какую-то группировку, и в кадр попал Глава банды. Только вот, в кадр попало вовсе не его лица, а затылок главаря. На шее молодого человека была татуировка, которая показалась знакомой Такемичи. Очень даже знакомой.
Однако, вначале он не обратил на это внимание, почти закончив с готовкой. Но внезапно в его голове резко возник образ Курокавы, а точнее серьги этого парня. Прокрутив это воспоминание несколько раз, мужчина схватил телефон и набрал номер Чифую. Ханагаки решил подтвердить свою догадку, насчëт этой татуировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс вернуться в прошлое
FanfictionВо время битвы 3 августа на помощь подоспел никому неизвестный парень. Через несколько дней Доракен и Такемичи нашли его и, по приказу Майки, притащили на собрание. Этот парень успешно свалил с собрания, оставив кепку с подсказкой, где его искать...