Прошло ещё пару дней, и сегодня уже 2 декабря. Последних преследователей нашли и посадили на условный срок. Мизуки же все эти дни продумывала план: она хотела встретиться и поговорить с этим некием Кисаки Теттой. Девушка была уверена, что все ответы на вопросы она найдёт у него.
— Ты куда? — спросил Минору, увидев, что его двойняшка куда-то собирается.
— Я же объясняла, что хочу встретиться с этим Кисаки и поговорить с ним.
— И как ты его найдëшь? Ты даже не знаешь, как он выглядит!
— А мне Сато поможет, пока-пока! — махнув рукой и быстро выбежав из дома, сказала Мизу.
Мин хотел пойти за ней, но не смог выйти за пределы дома. Появившись в комнате сестры, он заметил подвеску и браслет, которые младшая специально оставила у себя на столе.
Чертыхнувшись, Минору переместился в кабинет старшего брата, который работал за ноутбуком. Чтобы привлечь его внимание, Минору начал печатать на ноутбуке, когда Тэкэхиро отвернулся.
— Так, подожди, — увидев послание, старший достал диктофон.
Эти двое спустя какое-то время узнали, что Минору может общаться и через диктофон, а точнее запись.
— Говори, — Хиро включил запись, как вдруг Минору выхватил прибор.
— У нас проблема.
— Что случилось?
— Мизуки направилась на встречу с тем, кто опасен для неё.
— Чëрт! — Хиро быстро вскочил на ноги и собирался выйти из кабинета, как вдруг застыл в проходе. — Почему ты здесь, если она ушла...
— Она нарочно оставила вещи, к которым мы привязаны.
— А ещё Мизуки точно не знает, к чему привязан Минору, — внезапно в комнате появился Кио, чем напугал вначале младшего, а потом и старшего брата. — Она оставила подвеску, и у неё появилось желание, чтобы Минору оставался дома, привязанный к цепочке.
— То есть, если я сам возьму эти вещи, то вы последуете за мной, верно?
— Фактически, да, — согласно ответил Мацуно на вопрос Хиро.
— Минору.
— Я понял, — Минору исчез на несколько секунд, а появился уже с браслетом и подвеской в руке. — Держи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс вернуться в прошлое
FanfictionВо время битвы 3 августа на помощь подоспел никому неизвестный парень. Через несколько дней Доракен и Такемичи нашли его и, по приказу Майки, притащили на собрание. Этот парень успешно свалил с собрания, оставив кепку с подсказкой, где его искать...