Все были удивлены. Никто ничего не понимал. Мизуки знала, что Кисаки был командиром, но она не думала, что человека с такой должностью могут так легко выгнать из банды.
"Хотя, это выбор Манджиро. Чего тут удивляться. Он же глава," — подумала Мизу и продолжила наблюдать за всем дальше.
— Чë ты несëшь, Майки? Ты ведь шутишь, да? — растерянно спросил Кисаки.
— В этом месте мы шутки не шутим. Ты исключëн.
— Эй-эй-эй, тормозни, Майки, — вперёд начал выходить Ханма. — Если Кисаки исключён, то и я ухожу, и получается сейчас в Свастонах 450 человек, из них 50 - бывшие Мëбиусы и 300 из Вальхаллы. Если их всех выкинуть, то оставшиеся 100 человек из Свастонов просто-напросто завянут. Как тебе такой расклад? — остановившись и выставив руки в сторону, закончил свою тираду парень.
"Его слова имеют место быть. Но изначально, до присоединения этих банд, в Свастонах ведь было 100 человек, разве нет? И почему он решил, что за ним захотят пойти? Манджиро спокоен, что удивляет. Что же он ответит?"
— Мне всё равно. Свастоны и так слишком разрослись.
— Слишком разрослись?! — раздражëнно переспросил Кисаки. — Ты чего несëшь, Майки?! Разве это не цель Свастонов?
— Получается, ты спровоцировал битву на Рождество ради расширения Свастонов? Ради расширения ты манипулировал Казуторой, чтобы тот убил Баджи? — с непониманием спросил Сано. — Мне обо всëм рассказали Мицуя, Баджи, Мизуки и Чифую.
Девушка была удивлена, что Глава назвал и её имя. Кавамура перевела взгляд с Майки на банду. Все её члены были в замешательстве, так как явно даже не подозревали о таком. По какой-то причине Чифую стоял рядом с Ханагаки(хотя они оба заместители и должны стоять около своих командиров). Мизуки видела, что Мацуно что-то говорит ему.
— И что у тебя за логика такая? Хотелось бы посмотреть на неё. Но ради расширения Свастонов я постоянно закрывал глаза на твои махинации. Разговор окончен, — сказав это, Манджиро развернулся и стал направляться к храму.
— Это другое!! Ты стал слаб, а Тайджю был серьëзной угрозой! Я действовал в твоих же интересах! — поднимаясь к Майки, кричал Кисаки, но ему путь загородил Доракен.
— Слышь! Кто разрешил тебе подняться?
— Рюгуджи, осторожнее! — крикнула Мизу, и Кен успел заблокировать удар Ханмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс вернуться в прошлое
FanfictionВо время битвы 3 августа на помощь подоспел никому неизвестный парень. Через несколько дней Доракен и Такемичи нашли его и, по приказу Майки, притащили на собрание. Этот парень успешно свалил с собрания, оставив кепку с подсказкой, где его искать...