3.

603 33 7
                                    

— А где Хиро? — спросила девушка, сделав глоток чая.

— В комнате своей торчит, скорее всего, с бумагами разбирается.

— Зануда.. Были бы родители живы, всë было бы по-другому.

— Давай о чëм-нибудь другом поговорим?

— Давай! Тебе нравится кто-нибудь? — спросила Мизуки, а её брат от неожиданности подавился чаем. — Ты такой смешной, Мин-Мин.

— Не издевайся. Тем более ты сама знаешь ответ на этот вопрос.

— Ну, а вдруг? Вдруг тебе кто-нибудь нравится, а ты не сказал об этом мне?

— Единственная девушка, которая рядом со мной находится - это ты.

— Банальщина! Мог бы и соврать.

— Ага, чтобы ты доставала меня потом?

— Угу, — усмехнулась девушка.

— А тебе? Тебе нравится кто-нибудь?

— Ну.. — Мизуки неловко отвела взгляд в сторону. — Старший брат Аризу..

— Джун? — в ответ Мизу согласно кивнула головой. — Ну, соглашусь. Парень он неплохой. Тем более мы с детства дружим. А ты с ними в одну школу ходишь теперь.

— Ага, бросил меня на произвол судьбы, а сам в другую школу свалил. Брат ещё называется.

— Прям так уж и на произвол судьбы?

— Конечно!

— Да за тобой оба Мураками присматривают, что Аризу, что Джун, — в ответ младшая показала брату язык. — Ну, беги, мелкая! Сейчас поймаю тебя и защекочу до смерти.

— Мин, не надо! — улыбнулась девушка и, вскочив из-за стола, принялась убегать от брата.

В течении 15 минут двойняшки бегали по дому, и на их беготню вышел Тэкэхиро. Мизуки, заметив старшего брата, успела затормозить, чтобы не врезаться в него. Только вот Минору затормозить не успел.

Брюнет врезался в свою сестру, что они оба упали бы на старшего, но Хиро успел отойти в сторону, поэтому двойняшки упали на пол.

— Аааа, Мин-Мин, зараза! Ты тяжëлый! Слезь с меня! — ругалась Мизу, пытаясь скинуть брата с себя.

Девушка кое-как скинула его с себя, а потом прописала подзатыльник.

— Эй! За что?

— Чтобы тормоза свои починил! Мозг тормозит отлично, а вот тело нет! — ухмыльнулась брюнетка и показала ему язык.

Шанс вернуться в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя