Время. Время - это та вещь, которую, если потерять, никогда нельзя вернуть. Иногда в какие-то моменты хочется вернуться в прошлое, чтобы изменить какое-то своё действие или слово. Но, к несчастью, это невозможно.
Но Мизуки не понимала одного: почему жизнь устраивает ей такие испытания, испытывая её? Вначале двойняшки потеряли маму из-за болезни в июне 1998 года. В сентябре 2003 потеряли отца из-за разборок. А сейчас ноябрь 2005 года и погиб Минору, вновь из-за разборок гопников.
Сжав подвеску, что подарил Минору, Мизуки убрала телефон и пусто смотрела в проход. Она не верила, что её брата больше нет. Осознание того, что теперь всё будет не как прежде, постепенно приходило, а за ним слëзы и ком в горле.
Сколько девушка просидела в неподвижном состоянии, она и сама не знает. Казалось, что несколько часов, но за окном по-прежнему ночь. Кое-как спустившись на первый этаж(конечно, чуть не разбившись на лестнице), Кавамура повернула ключ, открывая замок, чтобы Мацуи смог спокойно зайти.
Мизуки решила зайти на кухню, чтобы налить стакан воды и выпить. Действия давались с большим трудом. Её всю трясло. Она теперь не знала, как жить, потеряв часть себя, в прямом смысле.
Говорят, что близнецы и двойняшки чувствуют состояние друг друга и понимают, что со вторым могло что-то случится. А кто-нибудь задумывался, что будет, если один из близнецов или двойняшек умрёт или погибнет? Что будет чувствовать один из выживших? Единственное, что чувствует брюнетка, - это пустота. Пустота в теле и на сердце.
Но... кто ж знал, что это ещё не всё? Когда Мизу зашла на кухню, раздался крик. Её собственный крик, а чувство пустоты сменилось на ужас, страх, неверие и непонимание.
— Мизу, тихо, — попросил он, выставив руки перед собой в смирительном жесте.
— ЧТО ТЫ, БЛЯТЬ, ТАКОЕ?! ПОЧЕМУ В ТЕЛЕ МИН-МИНА?! — хоть в горле и чувствовалась боль, зеленоглазая не обращала на это внимание.
Её глаза лихорадочно бегали по кухне, пытаясь найти логичное объяснение всему происходящему(или же в поисках оружия?). Что же случилось? Зайдя на кухню, девушка увидела своего двойняшку, что сидел за столом, сложив на нём руки.
Мизуки понимала, что Мацуи не стал бы так шутить. Тэкэхиро тоже не стал бы. Но тогда возникает вопрос: что же происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс вернуться в прошлое
FanfictionВо время битвы 3 августа на помощь подоспел никому неизвестный парень. Через несколько дней Доракен и Такемичи нашли его и, по приказу Майки, притащили на собрание. Этот парень успешно свалил с собрания, оставив кепку с подсказкой, где его искать...