51.

102 13 1
                                    

Услышав эту новость, Мизуки чуть не разбилась, переступив порог кухни. Она помнила про видение, которое видела буквально несколько минут она, но не думала, что это будет Кисаки.

— А.. мм.. нет слов..

— Можно сказать, что это по приказу Изаны, — добавил Санзу, поставив на стол кружку с чаем.

— Ты уверен? Как ты узнал это?

— Рассказали.

— Кт-.. — Мизу не успела договорить, как раздался звонок в дверь. — Я открою.

Выйдя в прихожую, Мизу открыла дверь и увидела Какучë. Она не ожидала увидеть его здесь именно сейчас, когда может раскрыться её связь с Санзу. Только девушка хотела придумать отговорку, как в прихожую зашёл Харучиë, но уже был в маске.

Нервно взглотнув, Кавамура стала переводить взгляд с одного парня на другого. В голове стали появляться идеи для отговорок, но ни одна из них не выглядела правдоподобно.

— Я ей рассказал уже, — отмахнулся беловолосый и направился обратно на кухню.

— А? — непонимающе спросила девушка и посмотрела на Хитто. — Так ты знаешь?

— Изана и Кисаки при мне обсуждали её убийством.

— Проходи, — отойдя в сторону, брюнетка пропустила парня в квартиру. — Получается, ты знаешь теперь, что у меня с Санзу свои планы?

— Типа того, — согласился тот. — Случайно столкнулся с ним, когда ты была без сознания, а он нёс тебя. Если бы вы действительно были незнакомы и у вас не было бы никакого договора между собой, он бы оставил тебя на месте, — Харучиë кивнул, подтверждая его слова. — Да и по тебе видно, что ты ненавидишь Кисаки. И ставишь друзей в приоритет.

— Я не допущу того, чтобы дело дошло до убийства Эмы, — уверенно заявила девушка. — Хитто, попытайся вразумить Курокаву. Скажи, что убийство сестры тут ни к чему. Если Кисаки попытается переубедить, вмажь ему, а всю вину скинь на меня. Переживу, — сказав это, Кавамура начала ходить по кухне взад-вперёд. — Когда Курокава хочет назначить битву?

— 22 февраля, — ответил Какучë.

— Почему 22 числа?

— 22 февраля Шиничиро основал "Чëрных Драконов", — пояснил Харучиë.

— А Курокава помешан на Шиничиро.. Ага, значит около его могилы соберëтся вся семья и Ханагаки.

Шанс вернуться в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя