68.

81 11 1
                                    

Мизуки оказалась в каком-то парке развлечений. Посмотрев по сторонам, девушка поняла, что проходит какой-то праздник. Но ближайший праздник был один - Танабата, или же фестиваль звëзд. Но Мизу не была в этом уверена. От размышлений её отвлёк мужской голос, а точнее голоса.

— А вот и Ханагаки Такемичи! — произнёс первый голос. Кавамура посмотрела в их сторону и увидела парней в масках, которые стояли напротив растерянного Ханагаки.

— Слышь, а это точно он? Дрыщ какой-то...

— Я видел, как он гулял с Кавараги Сенджю.

Кавараги Сенджю? Мизуки ни разу не слышала про этого человека. Но как Ханагаки связан с ним?

Главный в этой компашке вытащил пистолет и наставил его на Такемичи. В это время появилась девушка и хотела защитить Ханагаки, но он сам защитил её. В итоге они смогли увернуться от выстрела. Первым, что сделал Ханагаки, так это спросил у девушки, назвав её Сенджю, не ранена ли она. А после сказал, что ей нельзя умирать. Девушка же удивлëнно смотрела на него.

"Так вот как выглядит Сенджю," — пронеслось в мыслях у Мизуки, и та подошла ближе.

После этого на Ханагаки и Кавараги вновь направили пистолет. Прозвучало три выстрела, но Мизуки не заметила, чтобы одна из пуль попала в ребят. Однако, после выстрелов сразу послышался резкий крик, который пробрал до ужаса брюнетку. Все трое обернулись и увидели стоящего перед ними Рюгуджи. Парень стоял уверенно, в то время как эта шайка придурков пятилась назад. У главного было сломано запястье, и Мизуки удивилась, когда только Кен успел это сделать. В паре метрах от него валялся пистолет и, к удивлению брюнетки, находился какой-то парень. Его лицо скрывала маска, а на голове был надет капюшон. Он поднял пистолет и, подойдя к главному, ударил его ногой по лицу, а после выстрелил.

Обернувшись, неизвестный прищурился и просто ушëл. Остальные из банды не стали долго ждать и убежали. От этой картины все пребывали в шоке. Больше их удивило присутствие этого неизвестного человека и его действия. Когда все из банды убежали, Ханагаки поинтересовался у Рюгуджи, почему тот находится тут. Кен объяснил ему, что узнал, что на Такемичи ведётся охота. Как оказалось, это были мошки Рокухары, которых послал глава банды - Терано Саус. Конечно же, Ханагаки был удивлён, что он вообще кому-то из гопников понадобился.

Шанс вернуться в прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя