Выйдя из душа, брюнетка стала тереть свои волосы, спускаясь на кухню, чтобы сделать себе горячий чай. Всё же она была права: горячий душ после дождя - лучшее решение. Накинув на плечи полотенце, Мизу стала наводить себе чай, напевая какую-то песню.
И вот полгода позади,
Даже плакать нету сил
Он меня на это чувство, как специально, подсадил
Больше нет этой любви.
Я сбегала, чтоб найти тепло
Но так и не нашла.*
Внезапно раздался звонок в дверь. Мизу сделала глоток чая и удивлëнно уставилась на вход. Это не мог быть Хиро, так как у него ещё не закончилась смена. Не мог быть Чифую, иначе бы он предупредил. Не мог быть кто-то из Свастонов просто потому, что к ней не должны были заходить.
Выдохнув, Мизуки недовольно направилась к двери, когда вновь раздался звонок.
— Да иду я, иду.
Когда девушка открыла дверь, она хотела моментально же закрыть её, но не смогла. Крепко сжимая ручку двери, девушка оскалилась на незванных гостей.
— Чего пришли?
— Поговорить, — спокойно произнёс беловолосый.
— Знаете, мне разговоров за последние пару месяцев хватило по горло уже. Надоело, — брюнетка хотела закрыть дверь, но её удержали с другой стороны. — Вы.. бесите меня.
Внезапно один из парней схватил девушку и вытащил на улицу, поставив лицом перед другим.
— Эй, я же в тапочках, придурок, — Мизу недовольно покосилась на парня со шрамом. — Курокава, прикажи своему "слуге" отпустить меня, иначе я точно разговаривать не стану.
— Какучë, отпусти её, — приказал Изана, и названный только кивнул, отпустив запястье Кавамура.
— Так что надо? — недовольно потерев запястье, спросила та.
— Присоединяйся к моей банде.
— Ха, ещё чего ваша душенька короля соизволит? — фыркнула Мизу и, подойдя к двери, хотела уже зайти в дом, как вдруг следующая фраза филиппинца заставила её остановиться и вздрогнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс вернуться в прошлое
FanfictionВо время битвы 3 августа на помощь подоспел никому неизвестный парень. Через несколько дней Доракен и Такемичи нашли его и, по приказу Майки, притащили на собрание. Этот парень успешно свалил с собрания, оставив кепку с подсказкой, где его искать...