часть 2

3.2K 44 13
                                    

3 июня, 13:43.

Утро Т/и как обычно начинается с оров её матери.
(Мама-м,папа-п, Т/и-я)

М- а ну ка, хватит спать. Займись лучше делами по дому. Только и знаешь как спать!! В магазин сходи!

Я- щаас.

М- не "щааас" а сейчас же, поднимай свою жопу и полетела, быстро!!

Я- встаю я, встаю.

Я встала с кровати. Одела серые штаны, белый топ, и серую зипку, т.к. на улице было немного прохладно. Выйдя из дома я направилась в магазин. Купив все что сказала мать я пошла домой. Придя туда на меня опять набросились с орами.

М- все, купила- теперь вали на улицу. Нечего нам глаза мозолить!

Я вышла из дома и направилась в кафе. Деньги у меня были поэтому я щаказала себе еду и стала ждать. Пока я ждала, я чувствовала на себе чей-то взгляд, пристальный взгляд. Я обернулась - никого. Ну ладно. Подумала я и достала свои телефон из кармана. Когда мне принесли еду я поела и пошла в парк. Вот время уже 23:49. Я собираюсь идти домой. Вот мне осталось пройти пол улицы чтобы дойти до дома. Наконец-то. Я зашла в дом и направилась в свою комнату. Взяв сменную одежду я направилась в душ. После я пошла к себе в комнату. Я сняла с себя одежду осталась только в трусах и майке. Я не боялась что меня кто-то так увидит потому, что в мою комнату кроме мамы не заходят.

4 июня. 9:23.
Я просыпаюсь от того, что на меня кто-то смотрит. Открыв глаза я увидела молодого парня сидящим на стуле возле моей кровати, и смотрящего в телефон.
(Парень-П

Я- з.з.здрастье..Кто вы?

П- доброе утро. Скоро узнаешь.

Я начала закутываться в одеяло и этот парень это заметил, он ухмыльнулся.

П- Т/и Т/ф. Ответь мне на вопрос.

Я- ?

П- ты девственница?

Я посмотрела на парня с глазами по пять копеек

П- отвечай. Ты работаешь по вызову?!

Я- ...

П- ОТВЕЧАЙ МРАЗЬ!!

Я- н.не.т.

П- хорошо. Это очень хорошо. Собирай свои вещи и спускайся. Даю 5 минут.

Я конечно ничего не поняла поэтому дальше сидела на кровати и ничего не делала. Спустя пять минут в комнату врывается этот же парень. Именно в тот момент когда я была полу голоя.

Мафия / Пэйтон Мурмаер / Т/и Т/ф /Место, где живут истории. Откройте их для себя