Утром я проснулась от сильной головной боли. Я не помнила что вчера было, как вчера все прошло. Я встала с кровати, Пэйтона не было дома. Я подумала что он уехал по своим делам, и пошла на кухню. Там я выпила таблетку, чучуть полежала и пошла убирать дом. После того как я закончила с домом, я пошла на кухню. Я начала готовить хинкали, почти закончила и начала закидывать в кострюлю. Через минуты две, я услышала как входная дверь открылась и закрылась, я подумала что это Пэйтон, и поэтому не обратила на это внимание. Вдруг ко мне кто-то подходит и обнимает за талию, а затем начинает и вовсе целовать в шею.
Я- Пэй, это ты?
?- не угадала малышка)
Я резко повернулась и там стоял какой-то амбал. Я очень испугалась и из за страха впала в ступор.
?- я уже несколько дней за тобой наблюдаю. Ты такая сексуальная, я прям не могу. Иди ка сюда)
Он ухмыльнулся.Он поднял меня на руки, и потащил в первую попавшуеся комнату, это была гостиная. Он положил меня на диван.
Я- ч..что вы хотите..?
Очень тихо сказала я.?- тебя)
Я- в..Всмысле??
Я- ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!!!
?- еще чего?
Я- ПЭЙТОН ВАС НАЙДЕТ И УБЬЕТ, ЕСЛИ ВЫ МЕНЯ ТРОНИТЕ!! ЯСНО?!
?- ты его любишь?
Я- НУ КОНЕЧНО ЖЕ ДА, К ЧЕМУ ТАКИЕ ВОПРОСЫ???
?- А ТЫ ЗНАЛА ЧТО ОН ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ? ОН КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА УЕЗЖАЕТ, ГОВОРИТ ЧТО ПО ДЕЛАМ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ПО ТЕЛКАМ ГУЛЯЕТ, РАЗВЕ НЕ ОЧЕВИДНО???
Я- ч..что..?
?- ДА БЛЯТЬ!
Он начал раздевать меня, а после и разделся сам. Я орала, но разве в этой глуши меня кто-то услышит?
Он начал меня иметь, мне было очень больно, но у меня была забита голова только одним «по телкам гуляет», поэтому мне было уже все равно на всё, что происходило. Этот Амбал кончил мне на живот, а после оделся и ушел как не в чем не бывало. А я же не могла даже встать с кровати, поэтому вытерев все салфеткой, я еле одела свою одежду и сидела пялясь в одну точку, и переваривала все то, что только что произошло. Через некоторое время приехал Пэйтон, он крикнул мое имя, в надежде что я выйду из комнаты и встречу его. Он искал меня по всему дому, и последняя комната в которую он зашел была гостиная.