33 часть

1.1K 25 10
                                    

Спустя 5 дней.

Я- Пэййй, вставай, пошли кушать?

П- идууу..

Мы поели. Я убрала со стола и пошла немного почитать книгу. Я спокойно лежала и ко мне подошел Пэй.

П- малышечкаааа..

Я- что такое?

П- пошли что-нибудь поделаем?

Он лег на меня.

Я- ну и что же? Есть идеи?

П- да. Я всё еще помню что ты должна сделать всё, что я захочу!

Я- ну и что же ты хочешь?

Он начал меня целовать. Я не сопротивлялась, я знала чего он хочет, и была не против. Мы разделись и он вошел в меня сначало одним пальчиком, потом вторым. А позже и своим хуем. По дому были слышны стоны. Вдруг, Пэйтон остановливается, вытаскивает из меня свой кхм и говорит.

П- малышка, ты хочешь моего ребенка?

Я- я не хочу пока что детей.

П- а я хочу.

Он резко входит в меня во всю длинну и кончает в нутрь.

Я- Пэйтоонн!! Это значит что я забеременею?

П- ну..да.

Я- я же просила тебя!

Я убежала в ванную.

Через 3 дня.

П- малышка, ну что ты дуешься? Я же тебе сразу сказал, что хочу детей. Мне 23 года ( я опять забыла сколько ему лет..). И ты моя жена, прям свадьбы еще не было, но это вопрос времени.

Меня сташнило и я быстро побежала в ванную комнату. Следом пришел Пэй.

П- малышка, всё хорошо?

Я посмотрела на него, встала, и ушла в комнату. Я лежала, долго, а потом вовсе разозлилась не него. Я посмотрела на его Компьютер..даа, то что надо. Я взяла его, открыла окно, и выкинула нахуй. На звуки прибежал Пэйтон, когда он пришел я смотрела в окно. Он подбежал и посмотрел туда.

П- Т/и, что ты творишь?!

Я- а ты что творишь? Я же просила тебя! Я хотела пойти в колледж, а ты всё испортил..

У меня полились слёзы, мне было обидно. Сначала он говорит что я пойду в колледж, а сейчас вот как поступает..

П- малышка, хватит лить слезы, будешь ты еще ходить в этот колледж, только ребенок сначала подрастет.

Он подошел ко мне и обнял меня.

П- малышка, я тебя очень сильно люблю, и хочу своих детей, а главное чтобы их родила ты.

Я- а я не хочу ни детей, не чтобы они были от тебя!

Я вырвалась из его объятий и ушла  на кухню. Сразу же прибежал Пэйтон. Он сел возле меня.

П- ну что мне сделать что бы ты меня простила?

Я- ничего..

П- ну а что ты тогда?

Я- ..

П- родишь ребенка мне ведь! А ни какому то алкашу или еще хуже!!

Я- не кричи..

П- прости..

Я посмотрела ему в глаза. У меня они были переполнены слезами.

Я- ты тоже меня прости. И за компьютер, и из за истерик..

П- ничего страшного, главное что с тобой всё хорошо!

Я его всё таки простила. Мы обнялись а потом ушли спать. Я легла, а Пэй сидел за ноутбуком.

П- малыш.

Я- да?

П- когда поедем к моей маме?

Я- ну когда ты скажешь, тогда и поедем.

П- может быть завтра? Заодно всё ей расскажем.

Я- хорошо. Ты долго еще там будешь? Пошли спать.

П- уже закончил. Иду.

Мафия / Пэйтон Мурмаер / Т/и Т/ф /Место, где живут истории. Откройте их для себя