Я- че? Серьёзно? Вы убиваете людей?
П- да, но ты не бойся, я тебя не трону.
Я- ч..что? Откуда я могу вам верить? Вдруг вы меня прямо сейчас застрелите! Или что по хуже..
П- Т/и, если бы я этого хотел то сделал уже давно.
Я- ну кто ж знает что может произойти.
П- Т/и! Успокойся! Я тебя не трону! Иначе, зачем бы я платил за тебя 4 ляма?
Я- ну откуда я знаю..Я начала вставать с кровати, но Пэйтон не дал мне этого сделать, он положил меня обратно и надвис надо мной. Он смотрел то на мои губы то в глаза. Я чувствовала как вся покраснела.
П- Т/и, Т/и..
Он лёг рядом со мной.
Я- ч..что?
П- почему ты такая?
Я- какая?
П- ты правда хочешь услышать?..
Я- да! Наверное..
П- ну, вот, ты такая, вот..мм..
Я- я не понимаю..
Я села.
П- уф, Т/ии..
Я- да что такое?
Он тоже сел рядом со мной.
П- завтра будет важный ужин с коллегами, ты там должна будешь присутствовать.
Я- я не хочу..
П- Т/и, надо, ты поедешь со мной и точка!
Я- ладно..
Я ушла на кухню, когда я там все убрала я пошла в зал посмотреть немного телевизор. Спустя пару минут ко мне подошёл Пэйтон.
Я- что-то случилось?
Он молча ушел, а когда пришёл с собой принёс подушку и плед. Ничего не сказав мне он положил подушку на мой живот и лёг на неё, и укрылся.
Я- аэм..
П- ммм...удобно..
Он положил мою руку на свою голову.
Я- эмм. Мистер Пэйтон, вы что-то хотели?
П- Т/и, ну что ты пристала, дай поспать нормально.
Я- ну ладно..
Лежали мы так около часа, а потом я захотела по своим делам, Пэйтон уснул и я не хотела его будить, поэтому окуратно встала и пошла в ванную, когда я пришла он уже не спал.
П- ты где была?! Ты меня разбудила!
Я- извините, я отходила в уборную..