Спустя минуты 2 пришёл Пэйтон с моим чемоданом.
П- иди в душ. И спать ты будешь со мной.
Я- но почему?у тебя же много комнат.
П- потому что я так захотел! Иди давай.
Я ушла в душ. После я одела пижаму:
Кстати ванная комната была встроена в стенку комнаты, надеюсь вы поняли. Меня позвал Пэйтон к себе, он сидел за рабочим столом и что-то делал в компьютере. Я к нему подошла я встала рядом с ним.
Я- че?
П- значит так. Ты сейчас находишься в моем доме, а это значит правила здесь мои, а именно такие: убирать, готовить, делать мне массаж когда я устаю, заниматься со мной любовью когда я прихожу вечером, встречать меня, НЕ МАТЕРИТСЯ, а то по губам дам.
Я- ещё че?
П- все. Щас мне нужен массаж.
Я- я не буду его делать, найти себе служанка и делай с ней все что хочешь.
П- СУКА! Я ЧО 4 ЛЯМА НА ВЕТЕР ПУСТИЛ? А НУ БЫСТРО ПОДОШЛА СЮДА!!
я опять подошла к нему, он встал со стула и емаа, он очень высокий.. он дал мне очень сильную и болючую пощёчину, я упала и у меня потекли слезы. Пэйтон сел на корточки возле меня, взяв меня за подбородок он сказал.
П- только попробуй меня не слушаться, хуже тебе будет, ты поняла?
Я- д..д..
П- ПОНЯЛА?!?
Я- д.а.
П- умничка. А теперь делай мне массаж.
Я молча начала делать ему массаж на плечи. Пэйтон начал чихо постанывать.
П- хватит. Перед сном ещё раз зделаешь.
Я легла на кровать и началась сидеть в телефоне и мне попалось в тт смешное видио, из за чего я засмеялась. Пэйтон сразу же посмотрел в мою сторону, он встал и начал идти ко мне.