часть 13

1.6K 29 1
                                    

Я проснулась рано. Посмотрев на настенные часы время было только 7:08. Возле меня кто-то начал говорить.

П-малышка, ещё очень рано, поспи ещё.

Конечно же это был Пэйтон. Сказав это он убрал телефон на тумбочку, а сам повернулся ко мне. Мы лежали и смотрели друг на друга. Я, смотря Пэйтону в глаза, заметила что он невольно улыбнулся.

П- ну что ты на меня смотришь? Что-то хочешь?)

Я- эм, нет.

Холодно и даже как то грустно ответила я и отвернулась от него на другой бок.

П- ээй, что случилось? Почему отвернулась?

Я лишь молчала, хотела притвориться спящей, но не в этот раз. Пэйтон начал меня щикотать. Ну а я же типо обиделась на него поэтому пыталась не смеяться и даже сделать вид что мне не приятно.

П- Т/и блять, быстро повернулась!

Я- да чо??

Я повернулась.

П- не чокай мне тут, чокать подружкам своим будешь!

Я- мг.

П- Т/и, не зли меня.

Я- да вы же сам сказал чтобы я ещё поспала.

П- да, но если я с тобой не разговариваю!

Я- все, я спать.

П- Т/и блять, закрой свой рот!

Я- отстаньте!

Я взяла свою подушку и забрала у него одеяло и побежала в зал, он побежал за мной. Я случайно запуталась в одеяле и упала, а Пэй не успел остановиться и споткнулся об меня. Мне стало смешно и я рассмеялась.

Я- хахахах.

П- что смешного?! Ненормальная!

Я- сам такой!

Я легла на диван и накрылась одеялом с головой. Я почувствовала как он был надо мной, я убрала одеяло с головы, и увидела Пэйтона, он смотрел прямо на мои губы, я показала ему язык и залезла обратно под одеяло. Пэйтон поднял меня и потащил в комнату. Зайдя в комнату он закинул меня на кровать и надвис надо мной, побыв так пару секунд он вцепился в мои губы. Я ответила на поцелуй. Первой отстранилась я.

П- ээй! Ну Т/и!!!

Я- что?

П- ничего.

Он лёг и отвернулся от меня, я лежала минуты 3 и заснула.

Мафия / Пэйтон Мурмаер / Т/и Т/ф /Место, где живут истории. Откройте их для себя