Я- не знаю..
П- понятно всё с тобой.
Я- ну и что тебе понятно?
П- что детей от меня не хочешь..
Я не знала что ему сказать, все таки я действительно не хочу детей, да и говорить не хотелось что от него детей хочу а вообще нет. Так что я промолчала
П- ну и чего ты молчишь?
Я- аэ, а что сказать?
П- ну хоть что-нибудь скажи, так плохо когда ты молчишь..
Он положил свою руку на мою попу. Я взяла его руку и убрала.
Я- не распускай руки!
П- ну а смысл? Мы та уже занимались этим, и не один раз)
Я- в первый раз было не по моей воле вообще-то!
Я слегка ударила кулаком в его плече.
П- это кто из на еще руки распускает?
Он начинал злиться.
Я- простите..
Я опустила глаза в пол, предполагая что будет дальше.
П- Т/и, ТВОЮ МАТЬ!
Я- чт..что?..
П- да что же ты со мной делаешь..
Он сел на край кровати, уперев голову руками. Я подползла к нему и села рядом приобняв. Пэй повернул голову в мою сторону, мы смотрели друг другу в глаза а потом наши губы начали сами тянуться друг к другу, у меня случился первый по настоящему желанный поцелуй. Пэй обнял меня и водил руками по спине, не позволяя лишних движений. Он начал целовать мою шею оставляя фиолетово красные пятна. Вдруг пэю ктото позвонил.
П- да?
П- да, да, сейчас.Он резко соскочил с кровати, взяв деньги с собой. Я спросила кто звонил и что хотели?
Я-кто звонил? Что хотели?
П- доставщик, а что? Ревнуешь?)
Я- делать мне больше нечего.
П- я на сегодня заказал роллы, поэтому можешь ничего не варить солнце.
Я- хорошо.
Он пошел забирать еду а я, переодевшись, спустилась в зал. Поставила себе кино и начала смотреть. Потом пришел пей, но он не успел хотябы присесть на диван, как в дом позвонили, я соскочила и подбежала к двери, пэй открыл ее и там были все его друзья, и девушка тоже (кстати это девушка Несса). Я со всеми познакомилась и мы пошли кушать, мы, с Нессой взяли себе роллы и ушли в комнату к Пею.
Н- бля, роллы такие вкусные, но мы забыли взять выпить, надо сходить попросить у парней.
Я- нет! Мне Пэйтон не разрешает(
Н- ну а что мы будем пить?
Я- вино. У моего любимого есть под кроватью куча вина, давай возьмем?
Н- опа давай конечно