Я- отстаньте пожалуйста. Я не буду ничего делать.
П- ну Т/шечка. Ну пожалуйста.
Я- н..
Я не успела договорить как Пэйтор схватил меня, закинул на плече, и потащил в комнату.
Я- отпустите меняя, мне больнооо.
Пэйтон ударил меня по попе.
Я- мх..
Я закрыла рот руками.
П- вот это мне нравится)))
Я- отпуститеееее!!!
П- нет.
Он кинул меня на кровать и надвис надо мной. Я лежала и смотрела прямо ему в глаза... Он начал приближаться к моему лицу чтобы поцеловать, он начал целовать меня но я не ответила на поцелуй, поэтому он начал спускать свою руку ниже. Он вошёл в меня двумя пальцами.
Я- мх...
Я опять закрыла рот рукой.
П- нее, убери свою ручку.
Он убрал мою руку. Он встал с кровати и начал раздеваться, после он встал на колени (на кровати), он пытался убрать мои ноги чтобы войти в меня, но я двигала ногами чтобы он не делал это, но ему все таки удалось. Он закинул мли ноги ему на плечи и резко вошёл в меня во всю длину. Я начала орать от боли.
Я- АААААА. БОЛ.НО
Он начал быстро двигаться во мне, и в прямом смысле слова вдалбливал меня в кровать. У меня начали литься слезы от боли.
Я- А.АА. М БОЛЬ.Н.О. ААААА. ЩЩЩ
Я- ПЭ.Й.ТОН. ААААААА. ХВ.АТИ.Т. ААА. ПОЖ...АААААА.
Он ударил меня по попе очень сильно. Он вышел из меня и спустил меня на пол и поставил на колени.
П- сделай своему хозяину приятно)
Он взял меня за волосы и пихнул мне в рот свой член. Он начал полностью входить мне в рот, прямо до гланд, он кончил в мой рот.
П- проглатывай.
Я помахала головой типо "нет" и побежала в ванную. Выплюнув это я пошла за вещами в душ, но меня поймал Пэйтон и прижал к стене.
П- почему ты выплюнула?
1 пощечина.
П- почему ты меня не слушаешься?
2..
3..
4...
5..у меня лелись слезы ручейком. Я сидела на полу сжавшись в комочек. Пэйтон поднял меня и положил на кровать.
Я- нет, нет. Пожалуйста хватит.
Он опять вошёл в меня. Так продолжалось около 2-х часов пока он не устал. Я в порваном платье, с кровью льющиеся по ноге, еле еле ковыляю в душ. После я подумала что лучше поспать в зале. Я взяла подушку с комнаты Пэйтона и пошла в зал. На утро я просыпаюсь от криков.
П- Т/и, мать твою! Какого хуя ты спала не со мной?!
Я придумала отличную отмазку.
Я- к.к.когда я п.пришла вы уже с.пали, я боялась вас разбудить.
П- хаха. Я знаю что ты мне врешь! Ещё раз я увижу что ты спишь тут а не там тебе капец, ты поняла?!
Я- ..
П- ПОНЯЛА?!
Я- Д..да.