Я проснулась утром, было только 5:38. Я немного полежала и поняла что не хочу спать. Вставь с кровати я пошла в душ, после переоделась в это
Сегодня на улице было пасмурно поэтому я решила тепло одеться. После всех процедур я села на диван в зале. Ко мне в голову пробралась такие мысли.
*мои мысли*: а что если сбежать? Пэйтон ещё спит. Вдруг он не узнает? Может он и вовсе забудет про меня и подумает что ему это все приснилось. Ладно, попытка не пытка, попробую.
Я поднялась в комнату Пэйтона и мою. Начала собирать вещи в чемодан. Не зная сколько времени прошло но я уже собрала вещи и была уже у выхода из дома, как в друг я услышала шаги, я резко дернула ручку двери но она была заперта. Я уже подумала что мне капец...выходит правильно подумала потому, что спускался Пэйтон и он увидел как я пыталась открыть дверь. Он не заметно подошёл со спины и спросил.
П- может быть тебе ещё ключ дать?
Я- ...
Я обернулась, там стоял Пэйтон.
П- малышка, куда собралась?)
Я- а..ээ..
Я не знала что ответить поэтому просто молчала.
П- иди в комнату и разлаживай вещи на место.
Я- ...
Я так же стояла.
П- Т/и, БЫСТРО!!!
Я быстро побежала на верх.
П- чтобы когда я пришёл все было на своих местах!
Я зашла в комнату и начала думать: * что дальше будет? ", " что я ему скажу? ", " если будет хуже чем в тот раз? ", " что я наделала? ".
У меня потекли слезы от мыслей что он может со мной сделать. Я уже расклала вещи и прилегла на кровать все так же летая в своих мыслях. Я даже не заметила как в комнату зашёл Пэйтон. Он подошёл ко мне и я немного испугалась от неожиданности.
П- вставай.
Я- з..зачем?
П- встань я сказал! Ты не понимаешь???
Я встала возле него а он сел на кровать.
П- рассказывай.
Я- ч..ч.что рассказывать..?
П- Т/и, дурочку не строй. Говори!
Я- о.. чем?
П- почему сбежать хотела?!
Я- ...
Я стояла перед ним и смотрела в низ на его ноги.
П- почему ты хотела уйти??
Я- я..я..я не хо..тела жи.ть с вами..
П- молодец что сказала правду, но..
Мне казалось что он сейчас опять сорвётся на мне и изобьет..
П- но..ты всегда будешь со мной. Всегда. Ясно?
Я- д..да..
Я была в шоке от того, что он не орёт. Чтож, я рано радовалась.
П- Т/и.
Я- д.да?
П- подай ка на столе мою сумку.
( я хз как вам объяснить, но давайте представим что типо мужская сумка, не большая)
Я подошла к столу взяла сумку и подошла к Пэйтону. Я отдала сумку ему в руки и уже собиралась уйти как вдруг он хватает меня за руку и бросает на кровать. Пэйтон надвис надо мной смотря на мои губы.
П- сегодня тебе придётся потерпеть.)
Сказав это он начал снимать с меня одежду, 30 секунд..и на мне остались лишь трусы. Пэйтон начал целовать мою шею оставляя бордовосиние пятна, поцелуями он дошёл до моего живота и целовал его. Один миг и на мне не остаётся ничего. Я не знаю почему но мне понравились те поцелуи.. Пэйтон снял одежду с себя, он сел передо мной и попытался раздвинуть мои ноги
П- раздвинь ножки, сладкая моя)
Я- н.нет..
П- раздвинь по хорошему.
Я- пожалуйста...не надо..
П- надо, крошка, надо.
Он силой раздвинул мои ноги и резко вошёл в меня во всю длину..
Я- АААА, БОЛЬНОО...
П- терпи, золодце моё.
Он опять вдалбливал меня в кровать.
Я- больно, щщщ, ааай. Нежнее...
Странно но он начал делать это нежно, мне даже начало нравится..
Я- мх~
П- оо божее. Твои стоны это отдельный вид искусства..
Он начал чуть быстрее и тут я уже не выдерживала.
Я- ааах. Мхх. Аа