25 часть

1.1K 14 2
                                    

Т/м:*божеее, так классно снова ощутить запах сигарет.*

Я покурила и посмотрела на окурок.

Т/м:*блять! Куда его деть? Оо, в унитаз смою!*

Я вышла из комнаты и пошла в ванную, через зал. Вдруг Пэй подозвал меня к себе, я подошла к нему.

П- присядь.

Он похлопал по своим коленям. Я села и молилась, чтобы он не почувствовал запах сигарет.

П- Т/и, почему от тебя воняет сигаретами!?

Я- а..э..я была на балконе, и..э..может там и пропахла одежда..?

П- там уже давным давно проветрилось. И такие сигареты-парень вдохнул воздух возле меня - курит только...БРАЙС!

Б- что? Я ей не давал сигареты. И вообще, она что, курит?

П- сука. Здесь же все равно камера стоит.

Парень встал с дивана и пошел в свою комнату, все пошли за ним, а я осталась на диване. Я сидела и думала чтоже теперь будет?

Через пару минут, я слышу как Пэй орет мое имя.

П- Т/И БЛЯТЬ, БЫСТРО СЮДА ПОДОШЛА НАХУЙ.

Я вскочила с дивана и пошла в его комнату. Там сидел Брайс на кровати и держался за глаз. У меня пошли мурашки по всему телу. Я подошла к  Пэю.

Я- ш..что?

П- значит на балконе воняет сигаретами да? Блять. Не курила значит ты да? Парни, можете ли вы освободить дом?

Все- да конечно.

Они ушли, и мне стало еще страшнее.

П- ЕБАНУТЬСЯ. КАКОГО ХУЯ ТЫ ВЗЯЛА У НЕГО СИГАРЕТУ БЛЯТЬ? Я ТЕБЕ РАЗВЕ НЕ ЗАПРЕЩАЛ КУРИТЬ??? ЕБАНУТАЯ БЛЯТЬ!

Я- я..я.. я не ебанутая..

Опустив голову вниз, я смотрела на пол.

П- ПРЕЖДЕ ЧЕМ, НАХУЙ, ЧТО ТО БЛЯТЬ ВЫТВОРЯТЬ, ПОДУМАЙ БЛЯТЬ МОЗГАМИ НАХУЙ, ЧТО ТЕБЕ ЖЕ ХУЖЕ БУДЕТ. МОЗГОЕБКА!

Я- ну бляттть.

Очень тихо сказала я, и закатила глаза.

П- ЗАКРОЙ РОТ НАХУЙ. И ТАКИ БЛЯТЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО С ТОБОЙ ДЕЛАТЬ БЛЯТЬ. ТЫ ЧЕГО ДОБИВАЕШЬСЯ ЭТИМИ ПОСТУПКАМИ????

Я- ..

П- ЧЕГО ДОБИВАЕШЬСЯ БЛЯЯЯТЬ???!!!!!

Я- н.ничего..

Я очень сильно боялась его, и тряслась от страха. Тут он прижимает меня к стене и берет за горло. Немного сжав руку он сказал.

П- ты меня боишься?

Я- н..нет, с чего вы..ты взял?

Я нервно улыбнулась.

П- я же вижу) Не боится она меня. Тогда чего ты вся тресешся?

Я- п.просто ппрохладновато как то с.стало.

П- разве? Тут очень даже тепло. Не ври мне малышка)

Он еще немного сжал мое горло, от чего у меня издался тихий стон.

П- тише малышка, а то кто знает, что я могу сделать)

Я- не надо..

П- тогда слушайся, поняла? Где вторая сигарета?

Я- я её выкинула.

П- куда же?

Я- в унитаз.

П- правда? А когда ты успела ее выкинуть, если мы все это время сидели в зале, а ты только один раз хотела пройти, и не прошла. Т/и, лучше по хорошему отдай мне её.

Я опустила глаза в пол и медленно залезла в карман в за тем протянула её Пэйтону.

П- вот и хорошо. Надо было сразу просто отдать её и всё.

Он пошел и выкинул сигарету. А после заставил меня идти в душ, чтобы смыть запах сигарет.

П- давай иди смывай. Ты девочка, ты не должна курить!

Я- ну и что, что я девочка?

П- ты не должна курить, еще раз говорю!

Я- ладнооо..

Я пошла в душ, а после почистила зубы и пошла в комнату Пэя. Зайдя в комнату. Пэй...

_____________________
Что же будет дальше?🍼? 😱😱

Мафия / Пэйтон Мурмаер / Т/и Т/ф /Место, где живут истории. Откройте их для себя