Я была рада что попробую клубнику в шоколаде, но мне было не приятно то, что все таки получилось так. Что Пэйтон, можно сказать изнасиловал меня и притащил клубнику. У меня даже выбора не было. Пицца уже приготовилась. Я накрыла на стол и позвала Пэйтона, он сразу пришёл. Мы сели за стол но мне вовсе не хотелось кушать поэтому я просто сидела.
П- почему не ешь?
Я- не хочу.
П- быстро взяла и начала кушать.
Я- та не хочу я!
П- э, не ори на меня.
Я- идите нахуй.
Сказала я очень тихо но этот все равно услышал.
П- что ты сказала?
Я- кто?
П- Т/и, не делай из меня дурака. Повтори по громче, что ты сказала?
Я- ...
П- быстро.
Я- идите нахуй. Достаточно слышно?
Я встала из за стола и пошла в комнату. Я легла на кровать и у меня сильно начал болеть живот.
*мои мысли: неужели опять?*
Через минут 15 в комнату заходит Пэйтон.
П- слышь, шлюха, вставай. Со стола убрать надо, ко мне щас друзья придут.
Я- или сам убирай. Я тебе тут не домохозяйка.
П- Т/и, СУКА, ТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ КОГДА НИБУДЬ ИЛИ НЕТ? ЗАЕБАЛА УЖЕ. ЧТОЖЕ ТЫ ЗА ЧЕЛОВЕК ТАКОЙ???!!
Я- ДА БЛЯ. ВСЕ БЫЛО ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОКА ТЫ УЕБАН МЕНЯ НЕ КУПИЛ. НАХУЙ БЫЛО ЭТО СУКА ДЕЛАТЬ БЛЯТЬ?
Пэйтон подошёл ко мне и начал сильно бить. Он бил по разным местам. В живот, по ногам, рукам, лицу. Продолжалось это примерно пол часа, пока тот не успокоился. Я уже лежала на полу не шевелясь. Он сел на корточки рядом со мной, взяв меня за волосы он поднял мою голову.
П- я тебя сука предупреждал блять. Ты сама виновата.
Он резко отпустил волосы от чего моя голова ударилась об пол и я отключилась. Не знаю сколько времени прошло, я пришла в себя, я попыталась встать но у меня не получалось. Я не помнила ничего, обстлютно. С попытки так 4, у меня получилось встать. Я пошла в ванную, по пути я услышала как из зала доносятся мужские голоса и смех. Я не обращая внимания все так же пошла в ванну, зайдя туда я закрыла дверь и посмотрела в зеркало...я была в шоке. Все лицо было красное, из носа шла кровь, волосы были растрепаны, губы разбиты. Я начала приводить себя в порядок, обработав ранки я приняла душ и переоделась в это
После я пошла в комнату спать. Я понимала что на кухню мне пройти не как не возможно потому что там какие-то мужики. Полежав в кровати минуту я все вспомнила, как меня избивал Пэйтон, кто эти люди. Я уснула. Просыпаюсь я от того, что кто-то врывается в комнату. Я открыла глаза, подняла голову и посмотрела в дверной проем, там стоял Пэйтон...пьяный в стельку. Я решила его уложить спать. Подойдя к нему я положила его руку себе на плече.
Я- Пэйтон, ложись спать.
П- э. Я ище нэ хочуу.
Я- ещё как хочешь, ложись давай.
Я еле как уложила его спать, но Пэйтон обнял меня и не отпусках, пришлось спать так.