28 часть

1K 18 0
                                    

На следующее утро.

Я проснулась, попыталась встать с кровати и у меня это хорошо получилось. Я открыла дверь палаты и чуть не столкнулась с врачом.

Врач- Т/и Т/Ф?

Я- да, это я.

Врач- собирайте вещи, вас выписывают.

Я- хорошо!

У меня особо много вещей в больнице не было, поэтому что было я забрала, оделась и вышла из палаты, там меня ждал Пэйтон.

П- Малышкааа!!

Он налетел на меня с поцелуями.

Я- Пэй, давай дома!!

П- хорошо родная!)

Мы вышли из больницы и пошли в машину, сели и поехали домой.

Я- только сейчас смотри пожалуйста на дорогу, ладно?

П- да, малышка, конечно.)

Я- кстати, в тот раз ты меня не послушал, так что..ну ты сам понимаешь, что все что ты хочешь я не смогу сделать:)

П- почему это?!

Я- ну потому что ты меня не послушал!

П- а мне все равно, что тогда у меня было в мыслях то мы сегодня будем делать.

Рэй мне подмигнул и положил руку на ляжку.

Я- Пээй, ну убери пожалуйста!

На что Пэйтон начал поднимать руку выше..

Я- Пэйтон!  Ладно ладно, будет то, что ты хочешь, только руку убери!

П- так бы и сразу.)

Но он не убрал руку, лишь немного отодвинул ее от моих трусиков. Через пару минут машина чтото дернулась, и так получилось что мои ляжку немного сжали руку Пэя. Пэйтон стал довольно улыбаться.

Я- Пэйтон? Че ты лыбишься?

П- моя слабость - это твои ляжки.. но они на 1% остальные 99% моей слабости - это ты)

Я почувствовала как на моих щеках появился румянец.

Через минут 8 мы уже приехали домой, я разложила свои вещи обратно, а пэй лежал на кровати, читал и наблюдал за мной. Я закончила и хотела выйти с комнаты чтобы посмотреть телевизор, но Пэйтон меня подозвал к себе.

Я- што?

П- всмысле «што?» ??

Я- ну ты же меня позвал за чем то?

П- я хочу с тобой немного полежать. Ляг на меня:)

Я легла не него, он обнял меня за талию и теребил мои волосы.

Я- Пэйтон..

П- да?

Я- скоро сентябрь. Я пойду в колледж? Я очень хочу:(

П- ну если ты хочешь..

Я улыбнулась ему и поцеловала в щечку.

П- ну блин, ничего другого не разрешаешь, а поцеловать почему не можешь?

Я- для чего то другого было вообще рано! Но ты же держать себя в руках не можешь. Даже сейчас я чувствую как что то уперается в меня.

Пэй резко соскочил и положил на свой пречендал подушку.

Я- вот видишь.

Я закатила глаза.

Мафия / Пэйтон Мурмаер / Т/и Т/ф /Место, где живут истории. Откройте их для себя