На следующий день.
Когда я проснулась рядом не увидела Пэйтона, но на тумбочке лежала записка:
Малышка, я уехал на работу, буду поздно. Не скучай)
Я прочла записку. Посмотрев на часы время было только 7 утра.
Мои мысли:* ну раз он приедет поздно, то можно ещё немного поспать*
Я легла и опять заснула. Проснулась он звонка в дверь. Встав с кровати я пошла смотреть кто там пришёл, подойдя к двери я подумала что там Пэйтон и он забыл ключи, вдруг мне резко захотелось посмотреть в глазок, посмотрев туда я не увидела Пэйтона, там стоял парень со светлыми волосами.
(Парень- пар)Пар- Пэйт, это я, Дилан, открывай.
Я думала сказать ему что Пэйтона нет дома или же просто ничего не сказать. Я ещё немного простояла у двери и так называемы Дилан начал с кем то разговаривать, я посмотрела в глазок.
(Дилан-д)Д- Пэйт, ты где? Я уже возле твоего дома, стучу, стучу, ты не открываешь.
П- Дил, я на работе, приезжай завтра, сегодня у меня нагруженный день.
Д- окей.
Они отключились и Дилан куда-то ушел. Я спать уже не хотела поэтому пошла ванну, после я пошла что-то приготовить, я приготовила *выберите сами*. Я поела и пошла немного прибраться по дому. Я включила музыку на телевизоре и начала убираться. Убравшись в комнатах я пошла на кухню. Я убрала со стола и стояла, мыла посуду и танцевала под музыку. Танцевала я так зная, что дома никого нет и никто не помешает мне. Сделав все дела по дому я пошла в зал, поставила музыку и начала просто творить всякую фигню. Занималась "спортом", танцевала, пела. Ну короче, за день я вымоталась, я устала слушать музыку, поэтому включила какой-то сериал и смотрела его час, когда началась реклама я пошла на кухню сделать себе чай, стою делаю и кто-то кладёт свои руки на мою талию, я очень испугалась и запищала от неожиданности.
Я- Аааа
П- тише малышка, это я)
Я- ну я уже поняла. А вы чего так рано?
П- по тебе соскучился)
Я- ха-ха, как смешно.
Он развернул меня к себе и смотрел мне прямо в глаза, и с серьёзным лицом говорил..
П- я не шучу.
Я- а..э...будете кушать?
П- давай.