П- Т/и, Т/и..
Я- что?
П- почему я держу в одной руке телефон с твоими фотками, если могу держать тебя двумя руками?)
Я покраснела.
Я- эмм, что..?
П- ты ведь заходила в комнату, да?)
Я- ну и? Я хотела умыться..
Пэйтон снова меня обнял сзади за талию.
Я- уберите руки, пожалуйста..
П- почему это? Я что хочу то и буду делать с тобой. Ты теперь моя, моя собственность.
Я- я вам никто! Отстаньте от меня. Вы мне мешаете.
Он меня развернул к себе и начал смотреть мне прямо в глаза. Секунд 15 он смотрел в глаза А потом и вовсе начал смотреть на мои губы, а потом то на губы то на глаза. Я же смотрела ему только в глаза. (У меня рост составляет 161 а у Пэйтона 195). Я хотела повернуться но он мне не давал этого сделать.
Я- отпустите, сейчас все под-горит.
П- хорошо, вечер..
Он не договорил.
Я- что вечером?
П- да ничего, потом увидешь.
Я- э..а.
Я приготовила яичницу с сосисками. Мы сели и начали кушать. Я сидела молча ничего не говорила и у меня глаза были отпущены в низ, на тарелку.
П- что грустим?
Он повернул мою головолу на него.
Я- я не грущу, просто по брату соскучилась.
П- ясно.
Я думала он смягъчится и отпустит меня хотя-бы встретится с братом, а он..
П- тебя отпускать не буду, сиди дома. Я щас уезжаю приеду только к 10 вечера. Спать не ложись жди меня.
*мои мысли- нихуя*
Я- а что я буду делать??
П- ты осмотрись и там есть телевизор. Сбежать не пытайся, дома везде камеры и на улице много охраны.
Я- мг.
Я встала из за стола и пошла мыть посуду за собой. Через пару секунд опять эти горячие руки на талии.
Я- ну что?
Недовольно сказала я.
П- мне нельзя уже тебя просто обнять?
Я- нет..
Он опять меня развернул к себе. Посмотрев в мои глаза он дал мне пощёчину, было больно и я заплакала.