Снейпа доставили в Министерство прямо к начальнику Аврората Гавейну Робардсу, который и провел первый допрос. Минерву МакГонагалл сразу же предупредили, что она не сможет при этом присутствовать, и отправили в другой кабинет, где взяли у нее официальные свидетельские показания, промурыжив почти час, словно специально затягивая время. Только после этого МакГонагалл смогла посетить контору адвокатов, где наняла специалиста для помощи Северусу, считая действия того хоть и шокирующе жестокими, но полностью оправданными в той ситуации, с которой они столкнулись. Правда, адвокат предупредил, что его право на защиту вступит в силу лишь после официального заключения договора с самим Снейпом. Это означало, что придется работать с тем материалом, который к тому времени соберут авроры, не имея возможности повлиять на этот процесс, отслеживая его законность и ограждая подзащитного от невыгодных свидетельств.
Северус не отрицал, что при свидетелях убил волшебника, напавшего на Поттера.
– Мистер Снейп, согласно вашим показаниям, вы находились как минимум в десятке ярдов от места происшествия и не видели, чтобы кто-то из беседующих пользовался волшебной палочкой. Так откуда вы узнали, что к мистеру Поттеру применили вредоносное колдовство, отбирающее магию, когда напали на свою жертву? – Робардс намеренно при обращении опускал профессорское звание, тем самым показывая свое отношение к задержанному. Глава Аврората был одним из тех, кто год назад категорично настаивал на тюремном сроке для Северуса. Вынужденный ранее практически сотрудничать с Пожирателями Смерти, пребывая некоторое время под Империусом, Робардс крайне негативно реагировал на все, связанное с ними, и теперь постоянно доказывал всем и себе самому, что никогда по собственной воле не подчинился бы правительству Темного Лорда.
– Я об этом тогда не знал. Но увидел, как Поттер резко побледнел и закатил глаза – этого мне было достаточно для того, чтобы догадаться, что он не просто мило беседует с тем репортером.
– С мистером Кэмпбеллом, – уточнил Робардс, заглянув в отчет авроров, которые за то время, что Снейп потратил на спасение жизни Гарри, успели собрать некоторые данные об убитом, опросив его коллег-журналистов, а затем сопоставив выясненное с данными из архива Аврората.
– Мне это имя ни о чем не говорит, – буркнул Снейп.
– А должно бы. Он, как и вы, служил Тому-кого-нельзя-называть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовище на поводке
FanfictionФандом «Гарри Поттер». После победы над Волдемортом трагические обстоятельства заставляют Гарри Поттера, ведомого чувствами личной симпатии и признательности за спасение от смерти, схлестнуться с новым руководством Министерства магии, что приводит к...