Поттер, припрятав до времени полученную волшебную палочку, ни словом не обмолвился о своей встрече с Северусом ни Гермионе, ни возвратившемуся к ним в ту же ночь Рону, и уж тем более даже не заикался о том, что ему предстояло пережить еще одну Аваду Кедавру от Волдеморта. Гарри, хоть и не без труда, удалось убедить себя, что Дамблдор не мог ошибиться в своих прогнозах, иначе и впрямь ноша подобных знаний могла стать неподъемной. Несколько месяцев после разговора со Снейпом Гарри отмечал, что удача в том или ином виде сопутствовала ему и его друзьям, ведь из каждой, казалось бы, безнадежной ситуации они находили выход. И это лучше всех рассуждений подтверждало слова Северуса о том, что сама Судьба встала на сторону своего Избранного.
***
Грохот боя, развязанного Пожирателями Смерти на территории Хогвартса, в Визжащей хижине слышался несколько приглушенно. Когда Волдеморт натравил Нагини на Снейпа, лишь понимание, что, обнаружив себя, он отдаст на расправу монстру и своих друзей, удержало Поттера от того, чтобы попытаться помешать змее творить черное дело. Он до крови закусил костяшки кулака, чтобы не взвыть от собственного бессилия помочь тому, кто снился ему ночами, и о ком он постоянно помнил днем, чьи слова поддерживали веру в то, что Гарри удастся победить и выжить. Смотреть на то, как Нагини убивает человека, ставшего близким по духу, было невыносимо больно, это оказалось даже труднее, чем принять собственную судьбу жертвы этой войны.
Стоило только Волдеморту выйти из хижины, как Гарри, презрев опасность, кинулся к Снейпу. Тот еще был жив и в сознании, потому что в его взгляде отразилось узнавание, и он тут же попытался что-то сказать, но разорванное магической змеей горло выдало лишь несколько булькающих звуков.
– Молчите, – попросил Поттер, зажав одной рукой ужасную рану, а другой принявшись судорожно шарить по карманам Снейпа. – Я уверен, вы носите с собой целую аптечку, – последовало пояснение действий, скорее, лишь для того, чтобы не молчать. – Помогите мне! – нервно выкрикнул он, обращаясь к друзьям.
– Гарри, пойдем. Мы нужны в бою, – Рон, бросая злобные и брезгливые взгляды на залитого кровью Снейпа, потянул Поттера за плечо. – Ты же видишь, что он – не жилец.
– Как ты можешь? Он же спас твоего отца от смерти после укуса этой же самой змеи, а ты его бросишь?! – Гарри победно вскинул руку с зажатыми в ней несколькими флаконами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовище на поводке
FanfictionФандом «Гарри Поттер». После победы над Волдемортом трагические обстоятельства заставляют Гарри Поттера, ведомого чувствами личной симпатии и признательности за спасение от смерти, схлестнуться с новым руководством Министерства магии, что приводит к...