Глава 7

450 22 0
                                    

С трудом разлепив глаза, казалось, отвыкшие раскрываться, Поттер, не спеша вскакивать, потому что чувствовал смертельную усталость и боль во всем теле, оглядел попавшую в поле обзора обстановку. Помещение было ему неизвестным, однако навязчивый запах лекарственных зелий давал понять, что он, скорее всего, находился в больнице. Гарри попытался позвать кого-нибудь, но во рту так пересохло, что вышло лишь что-то похожее на шелест книжных страниц. И все-таки его услышали.

– Гарри! Слава Мерлину, ты очнулся! – невзирая на несомненную радость, подскочившая к постели Гермиона выражала свой восторг почти шепотом. – Вот, попей, – она поднесла к его губам соломинку, торчавшую из стакана, куда она плеснула воды из кувшина. – Как ты?

– Плохо. Что со мной? – проскрипел Гарри все еще не восстановившим свою работу горлом.

– Ты в Мунго. Тебя прокляли, – отрапортовала без подробностей Гермиона. – Потом объясню. Я позову целителя. Он позаботится, чтобы тебе стало легче говорить. Потерпи, я сейчас, – и она рванула из палаты с такой скоростью, что вызвала теплую улыбку Поттера. Сколько он себя помнил после поступления в Хогвартс – Гермиона всегда была рядом и помогала ему всем, чем могла.

Колдомедики, услышав о том, что пришел в сознание их самый важный пациент, выздоровления которого ожидали сотни волшебников, тут же принялись проверять того всеми доступными им способами. Они наколдовали десятки разных диагностик, ощупали его руками, заглянули в глаза и в рот, взяли всяческие анализы, чем ошеломили Гарри, не смевшего сопротивляться, потому что он еще так и не выяснил, что именно с ним стряслось. Когда энтузиазм специалистов немного поутих, а его напоили минимум полудюжиной разных зелий и назначили не меньше физиотерапевтических процедур для восстановления двигательных функций в полном объеме, Поттер наконец-то смог спокойно вздохнуть и, невзирая на слабость, поговорить с Гермионой, терпеливо дождавшейся окончания осмотра за дверью и сразу же выяснившей прогнозы лечащего целителя.

– С возвращением в мир живых и дееспособных. Я очень рада этому. Сегодня многие волшебники будут праздновать твое выздоровление, – Гермиона перенесла чарами свое кресло поближе к кровати, чтобы Гарри было хорошо ее видно. – Прежде чем я введу тебя в курс дел, скажи, что последнее ты помнишь до того, как очнулся здесь? – она, перед тем как сесть, заботливо поправила подушку и еще раз подала Поттеру попить – колдомедик предупредил, что тому нужно следить за балансом жидкости в организме.

Чудовище на поводкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя