Глава 15

626 42 3
                                    

Если Поттер надеялся после общения с министром поскорее добраться домой, чтобы остаться наконец-то с Северусом наедине, то слегка просчитался. По пути ему все же пришлось для исполнения распоряжения Госпожи устроить торжественное шествие через половину Министерства, обставляя все с некоторой театральной зрелищностью, до того, как сквозь особый портал вернуться в Блэк-хаус. В Атриуме собралось множество народу – видимо, увидевшие его прибытие, сообщили своим родным и знакомым, и те примчались лично засвидетельствовать ему свое почтение. Снова, как и раньше, все опускались на колени или сгибались в поклонах, хотя ничто их к этому не принуждало – просто Поттера окружала аура величия, полученная вместе со статусом в дар от Смерти, что по-иному и быть не могло. Гарри не очень нравилось подобострастие на лицах волшебников, но он понимал, что к этому придется привыкнуть. Правда, наметившееся некоторое изменение во взглядах на окружающее, обусловленное влиянием на него полученного положения проводника для сущности Смерти, обещало без особых сложностей пережить период приспособления к новой жизни.

– Гарри! Как я рад, что ты стал Повелителем Смерти! – через толпу, послушно расступавшуюся перед Поттером, к нему протиснулся Рон Уизли и практически выскочил на его пути, тем самым вынуждая остановиться. Как-то не слишком охотно отвесив поклон, Рон, не обращая внимания на то, что остановил процессию и не получил ни слова в ответ на свою реплику, продолжил тараторить: – Это же так здорово, правда? А почему мне говорили, что ты стал чудовищем – вполне себе нормально выглядишь, только такой важный... Теперь все будут тебе подчиняться? Да? Ты же не забыл, что мы друзья? Возьмешь меня в свою компанию? – Рон кивнул на стоявших практически неподвижно хранителей. – Что ты молчишь? Скажи хоть что-нибудь! Или ты стал заносчивым снобом, как только получил такой подарок от судьбы?

– Да что он себе позволяет? Как можно быть таким болваном, да его сейчас сотрут в порошок! Где он тут увидел Гарри – это же Повелитель Смерти, о котором все уже знают! – раздались негромкие возмущения со всех сторон, а Поттер мысленно усмехнулся – до сегодняшнего дня мало кто обращал внимание на Пророчество Смерти, даже если и слышал о нем, считая легендой, сказкой и выдумкой. Лишь в древних семьях еще хранились свидетельства, что не стоит отмахиваться от того, что было передано предками как важное знание.

🎉 Вы закончили чтение Чудовище на поводке 🎉
Чудовище на поводкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя