– Гарри! Что случилось?! – послышался громкий возглас Гермионы Грейнджер за спиной Снейпа, и тут же раздался топот заспешивших к месту чрезвычайного происшествия волшебников.
– Не подходите! – Северус, не оборачиваясь, вскинул кверху левую руку, останавливая встревоженных друзей и любопытных зевак, тогда как правой уже выписывал над Поттером сложные узоры диагностики.
– Но ему плохо! – возмутилась подбежавшая Гермиона, однако увидев разгневанное лицо Снейпа, решила не перечить, а напротив, остановила всех жаждавших помочь герою магической Британии.
– Его прокляли и... Мордред! Не прикасайтесь к открытым участкам тела! – предупредил Северус и, набросив на руку полу своей мантии, перевернул Гарри на спину, стаскивая его с оглушенного преступника. – Это Дыхание Мрака! И оно уже связало Поттера с этим уродом, но еще не поздно... – на одном дыхании выпалил Снейп, озвучивая свои размышления. – Отойдите! – он рыкнул так, что все тут же отскочили на пару шагов. – Авада Кедавра! – зеленый луч коснулся груди преступника в ту секунду, когда тот только пришел в сознание после оглушения, и тут же оборвал его жизнь.
В собравшейся вокруг толпе громко охнули в несколько глоток. Кто-то выкрикнул, что нужно задержать убийцу, ему ответили, что на Поттера наслали Дыхание Мрака, и другого выхода нет, чтобы его спасти. Завязался спор, но Снейп никого не слушал, а, молниеносно наложив на приконченного им мага несколько сохранных заклятий, подхватил Гарри на руки и заорал во весь голос:
– Прочь!
То ли от неожиданности, то ли из-за страха последовать за убитым репортером, но маги расступились, пропуская Снейпа с его бессознательной ношей на руках.
– Труп не растопчите, он еще может понадобиться, – бросил Северус и поспешил в сторону подземелий.
– Ты куда собрался?! – неплохо поставленный командный голос Рональда Уизли перекрыл возобновившийся гвалт свидетелей происшествия. – Снейп, остановись! Отдай Гарри! Куда ты его потащил, ублюдок?
– Профессор, чем я могу помочь? – Гермиона не отставала от Снейпа.
– Не путайтесь под ногами и утихомирьте своего горластого друга, – выплюнул через силу Северус – трудно говорить, когда бежишь с ношей на руках, а Поттер за последний год перестал походить на дистрофика, каким был во время последней битвы. Применять чары облегчения веса Снейп не рискнул в данной ситуации, а перемещая пострадавшего на наколдованных носилках, он двигался бы вчетверо медленнее, и не факт, что его не остановили бы рьяные защитники законов, тем самым наверняка лишив Поттера надежды на спасение. – И позовите Поппи, – добавил он и перестал обращать внимание на все выкрики, несшиеся ему вслед, пытаясь сообразить, что нужно предпринять в первую очередь, чтобы вернуть Гарри к жизни. Ситуация была, мягко говоря, неутешительная, а если начистоту – то практически проигрышная. Дыхание Мрака обычно не оставляло шансов на выживание проклятого. Сейчас ставка делалась лишь на то, что преступник не успел довести колдовство до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовище на поводке
FanficФандом «Гарри Поттер». После победы над Волдемортом трагические обстоятельства заставляют Гарри Поттера, ведомого чувствами личной симпатии и признательности за спасение от смерти, схлестнуться с новым руководством Министерства магии, что приводит к...