За неделю до заседания Визенгамота по делу Северуса его адвокат принес Поттеру неутешительные сведения – почти все из осторожно опрошенных судей считали того виновным. А еще большинство из них сильно возмущались вмешательством министра, сначала на словах одобрившего приобщение к процессу материалов по некоторым вопросам предыдущего суда над Снейпом, а затем официально запретившего ворошить прошлое, сославшись на то, что нельзя судить за одни и те же действия дважды.
– Мистер Поттер, я узнал, что председатель планирует предложить в качестве наказания, – вид адвоката, мягко говоря, почти траурный, демонстрировал, что ничего хорошего от новостей ждать не стоило. – Вы же знаете, сколько усилий я приложил, чтобы защитить интересы клиента, – адвокат явно тянул время – он то ли побаивался озвучивать раздобытую информацию, то ли жаловался, что никто из будущих заседателей не оценил его стараний и не прислушался к гласу справедливости.
– Ну же! – нетерпение прорвалось в тоне резко разволновавшегося Гарри.
– Председатель считает, что наличие у мистера Снейпа награды – Ордена Мерлина – не дает морального права засадить его в тюрьму, но совершение преступления вынуждает принять меры... – адвокат глубоко вдохнул, как перед прыжком в воду, и выпалил: – Они хотят его отпустить, но перед этим лишить почти всей магии, оставив ровно столько, чтобы он мог пользоваться бытовыми чарами, но не имел возможности впредь применять столь сложное колдовство, как непростительные заклинания.
– Что?! – Гарри пораженно распахнул глаза – подобного он никак не ожидал, все же надеясь максимум на условное наказание, вроде штрафа и запрета применения определенного колдовства. Он не верил своим ушам – с Северусом собирались сделать практически то же самое, от чего тот спас Поттера, отважившись на кардинальные меры. – Как они этого добьются? Дыхание Мрака для этого не годится, – язвительность и злость Гарри смешались в ядовитый коктейль, а его магия снова принялась вести себя как симбионт, имевший собственную волю.
– Для подобного существует специальный артефакт, – взялся пояснить адвокат. – Он хранится в особой экранированной комнате Отдела тайн. Если рядом с ним провести какое-то время, то магическое ядро деформируется, как бы съеживаясь, и волшебник не способен в дальнейшем применять колдовство в прежнем объеме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудовище на поводке
FanfictionФандом «Гарри Поттер». После победы над Волдемортом трагические обстоятельства заставляют Гарри Поттера, ведомого чувствами личной симпатии и признательности за спасение от смерти, схлестнуться с новым руководством Министерства магии, что приводит к...