Part 2

439 11 2
                                    

- Ахахахах! Пак Чимин, ты такой жалкий! Смотреть аж тошно! - смеется во весь голос Юнги.
- А твоя внешность! Что это вообще? Эти противные рыжие волосы, дешевые очки, старые шмотки! Ты себя в зеркало видел?! - подхватывает Чонгук.
А омега просто молчит, смотря на мокрый после дождя асфальт. Ему в челюсть приходится первый удар от Мина. Следующий уже в ребро - от Чона. Дальше этим занимаются все остальные из компашки этих двоих, пока лицо мятного альфы расплывается в довольной ухмылке.
Вдруг чей-то кулак прилетает в нос Юнги, а потом чье-то колено бьет его в пах. Он сгибается пополам от боли, держась за кровоточащий нос. Все ошеломленно оборачиваются, пытаясь разглядеть того, кто осмелился ударить самого Мина. Перед компашкой альф и избитым Чимином стоит красивый высокий спортивный омега, одетый в строгий черный костюм. Его глаза зло сверкают в тени здания.
- Вам пиздец, ублюдки, - буквально рычит Ким, снова накинувшись на Юна. Он беспощадно наносит удары по красивому лицу старшего, как вдруг кто-то бьет его в челюсть. Упав на землю, шатен поднимает голову и видит Чонгука.
- Ты что делаешь, сопляк?! Вставай!
Тэхен уверенно встает на ноги, отряхивая свой дорогой костюм и сплевывает кровь.
Омега бьет головой прямо в нос Гука.
- Тэша - это я и уж точно не неудачник! И да, я дружок Чимина! Только попробуйте его ещё хоть раз пальцем тронуть, от вас живого места не останется. Вы те ещё слабаки, вшестером на одного омегу! Молодцы! Сейчас быстро все отошли на два шага назад и не дай бог кто-то попытается помешать нам уйти. Я всё сказал.
- Т-Тэша..., - уже во всю плачет Чим.
- Чими! Привет, моя булочка) ну всё, всё, не надо плакать. Я здесь и теперь ты в безопасности.
- Т-ты же был в П-пусане...
- Вчера с родителями вернулись в Сеул. Они наконец-то закончили дела в Пусане, и мы со спокойной душой будем снова жить здесь.
- Я так рад!
Уже не обращая внимания на верзил, стоящих позади, рыжий набрасывается на друга с объятиями. Тэхен помогает ему подняться, не отпуская далеко от себя и поворачивается лицом к альфам.
- Я вас предупредил, - снова зло сверкнул глазами Ким, смотря на Мина и Чона через плечо Чимина.
- Ты и вправду думаешь, что мы просто так от него отстанем? - спрашивает, ухмыляясь Юнги.
- Я уже сказал, что с вами будет, если не отстанете.
Совсем не слушая, что начал говорить мятный альфа, шатен уводит друга к себе домой.

***

Чонгук и Юнги сидят на подоконнике в мужском туалете и курят, обсуждая произошедшее.
- Не думал, что у этой серой мыши такой друг. Даже как-то стыдно, что нас побил омега.
- Да пиздец, Чон! Привет, моя булочка, - пытается эмитировать голос Кима Мин.
- Но признаю, он очень красивый) я б его...
- Блять, Гук, у тебя всегда одно и то же на уме. Хотя я бы тоже не против)
- Как-то неловко, что я его ударил. Да и он прав. Шесть альф на одного беззащитного омегу - это слишком.
- Да что с тобой после встречи с этим Тэхеном?
- Да забей. Такой же омега, как и все остальные.
- Уверен?
- На все 100.
- Это хорошо. Его лицо показалось мне каким-то знакомым. Не могу понять, где уже видел его.
- У меня такие же мысли, Юн. Ладно, похуй. Пошли уже домой, а то засиделись.
- Да, идем.
Накинув свои брендовые рюкзаки на плечи, альфы выходят из здания университета.
—————————————————————————
вот и прода подъехала) сегодня постараюсь выложить новую часть к фф «Наш новый учитель - альфа?!»

Гонка за любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя