Part 25

292 9 3
                                    

- Ладно, я спокоен. С самолётом разберёмся, - на этих словах Тэхён нервно дернул бровью. - Вопрос с Нью-Йорком тоже решаем.
- Тэх.., - начал было Чонгук, как вдруг омега приложил к его губам указательный палец.
- Чшшшш. Потом скажешь, Гуки) я все равно очень нервничаю.
- Помочь тебе успокоиться..?) - намекает с ухмылкой альфа.
- Как же ты собираешься это сделать, мой милый?
Юнги и Чимин смотрели на эту сцену, не в состоянии сказать ни слова. Только хмыкнув на вопрос Кима, Чон подошел вплотную к нему и обвил руками тонкую талию. Тело Тэхена сразу дало реакцию и уже в следующие секунды его руки оказались на плечах старшего.
Они слились в нежном страстном поцелуе. Чонгук языком прошелся по верхнему ровному ряду зубов, гладкому небу, после переплетя его с чужим.

Оторвавшись друг от друга, истинные улыбнулись и посмотрели на Юнги и Чимина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оторвавшись друг от друга, истинные улыбнулись и посмотрели на Юнги и Чимина. Пак смущенно уткнулся в грудь альфы, закрыв покрасневшее от смущения личико в маленькие ладони. А Мин поглаживал его по спине и тихо посмеивался.
- Я что-то пропустил..? - недоуменно спросил Ким.
- А, точно. Эти двое теперь вместе, - констатирует Чонгук.
- ДА НУ НАХЕР! ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! ДА! - радуется, как маленький ребенок омега, хлопая в ладоши. - ПОЗДРАВЛЯЮ!
Все широко улыбаются, смотря на такую реакцию Тэ.
- Ахахах! Тэша!
- Чима, иди ко мне, моя булочка! - развел руки в стороны для объятий. Не задумываясь, Пак бросился обнимать друга. - В честь этого, я хочу сделать вам с Юнги подарок.... Вот только что?
- Ну ТэТэ, не стоит) нам с Юнги достаточно твоих слов. Правда?
- Конечно, Тэхён. Не нужно никаких подарков)
А младший даже не слушает их, стоит что-то считает на пальцах.
- Яхта вам не нужна, самолет тоже. Может поездку на Мальдивы..? Или дом в Калифорнии..? О, может машину? Да не, банальщина. Хотяяя..., - вслух рассуждает омега, пока все изумленно его слушают.
- Тэша, ты чего? Какая яхта? Какой самолет? Да это же бешеных денег стоит.
- Чимин прав. Не нужно, Тэхён.
- Вот ещё хоть раз кто-то из вас скажет что-то по типу: «не нужно» или «это дорого», сразу получит в лоб. О! Юнги, ты ведь гонщик? Гонщик. Пора уже менять машину на что-то новенькое, люксового класса и самое главное дорогое. Какую марку предпочитаешь? - как ни в чем не бывало спрашивает Тэхён, уже набирая что-то в своем смартфоне.
- Чего бля..? А ты знаешь какая у меня сейчас тачка? Откуда такая уверенность, что её пора менять?
- Если я не ошибаюсь, у неё есть дефекты рулевого управления. А с такой проблемой опасно в гонках участвовать, разве нет? - поднимает глаза на Мина Ким, приподняв брови.
- Откуда..
- Так я все-таки прав) откуда я знаю, это секрет.
- Малыш, я теперь боюсь тебя) от тебя ничего не скроешь, - улыбается Чон.
- Конечно. Ты ведь хорошо подумал, перед тем, как предложить мне встречаться?)
- Ну разумеется.
- Ах да. Будешь хорошим мальчиком, тебе тоже подарю машину. На твой выбор.
А вы, Мин Юнги и теперь альфа моего лучшего друга, извольте сделать выбор до конца этой недели и сообщить мне. И ещё кое-что. Посмеешь Чимина хоть пальцем тронуть, я и посерьезней инфу на тебя накопаю, можешь не сомневаться) вы не подумайте, я не против ваших отношений, наоборот рад им. Но свою булочку буду защищать до последнего, - с улыбкой произносит Ким, положив руку Чимину на плечо. Обоих альф передергивает от такой серьезной угрозы.
- Мне моя гордость не позволяет у омеги просить машину в подарок, - честно признается Юнги.
- Похвально, что ты честно признался. Но все же ответа я от тебя жду. Иначе, придется самостоятельно выбирать тебе спорткар, а я не горю желанием этим заниматься. Слишком загруженный график.
- Моя прелесть, тебе не кажется, что ты слишком хорош..?) - ухмыляется Чонгук, сзади обвив сильными руками тонкую талию омеги и положив голову ему на плечо.
- Мне не кажется, а я уверен. Я очень очень и ещё раз очень хорош. Но мой альфа ничуть не хуже, знаешь ли.
- Бляха, опять вы..., - возмущается Чимин, снова уткнувшись в грудь Мина.
- Не матерись, котёнок, а то накажу) - шепчет Юнги.
- Я врежу тебе прежде, чем ты успеешь меня к стенке прижать, - ухмыляется Пак и смотрит в темные глаза напротив.
- Откуда такая уверенность? - парирует старший, взяв блондина правой рукой за талию.
- Откуда такое любопытство? - отвечает, ещё больше ухмыляясь, омега.
Альфа не выдерживает, и припадает к сладким пухлым губам, сразу переплетая свой язык с чужим.
—————————————————————————
наконец-то выкладываю новую часть😮‍💨

Гонка за любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя