Part 30

192 7 3
                                    

После жаркого поцелуя Пак с интересом осматривает торс альфы.
- Что такое?) - ухмыляется Мин, сжимая бедра младшего. Тот прикрывает глаза от удовольствия.
- Думаю, что без одежды было бы лучше.., - тонкие изящные пальцы шагают по груди Юнги, добираясь до крепкой шеи. - Ты так не считаешь?)
- Возможно..)
Чимин аккуратно, двумя пальчиками, берет низ футболки старшего и тянет ее вверх, оголяя прекрасный торс. Грудь альфы вздымается от тяжелого дыхания, а накаченный пресс так и манит прикоснуться к нему. Омега завороженно изучает тело гонщика взглядом, слегка прикусив нижнюю губу.
- Нравится, котенок?) - видя реакцию Пака, хрипит Мин.
- Ты просто невероятен..., - младший начинает обводить кончиками пальцев каждый кубик пресса, после кладя на него всю ладошку и поглаживая. Юнги рвано дышит и тихо порыкивает, чувствуя нежность и страсть в каждом прикосновении омеги. - Сядь.
От такого командного и в то же время возбужденного тона, альфа подчиняется, садясь на диван и опираясь на него руками, ставя их за спину.
- Что ты собрался делать..?) - щурится старший, пытаясь отгадать мысли Чимина.
- Подними руки.
Уже в следующие секунды младший ловко стягивает футболку с Мина, откидывая её в сторону.
- Ах вот что..)
- Именно)
Омега снова толкает истинного на диван, проходясь мокрыми поцелуями от кромки штанов до ключиц альфы.
- Ну вот зачем..? И после этого...мммм...говоришь, что не будешь трахаться...
- Да, я такой. Придется привыкать, Мин Юнги) - горячо шепчет Чим, наклонившись к уху старшего. Еще раз поцеловав парня, Пак встает с дивана, поправляя прическу.
- Значит мой торс ты увидел, а свой показывать не хочешь?)
- Всему свое время)
- Дай мне хоть секунду насладиться видом твоего тела, - скулит Юнги, обвивая руками талию омеги.
- Чшшшш, - палец младшего встает поперек губ Мина. - Ты все ещё увидишь, Юни, не торопи события) в жизни не всегда получаешь то, чего желаешь...
- Ты меня воспитывать решил? - поднимает брови Юн, удивляясь. Он - грозный властный альфа Мин Юнги, которого все обходят стороной и слова не смеют ему сказать, а тут омега решает заняться его воспитанием и делает с ним, что вздумается.
- Юнги~я, мне незачем тебя бояться и пытаться быть послушным, - угадав мысли истинного, улыбается омега. - Я ведь знаю, что ты ничего мне не сделаешь, даже при самом сильном желании.
- Тут ты прав, - поднимая руки вверх, «сдается» старший.
- Но я не запрещал тебе прикоснуться к моему телу, так что.., - Пак берет ладонь альфы в свою и просовывает к себе под рубашку, кладя на свой пресс. - Прикасайся, но смотри на меня..) - шепчет Чимин.
У альфы умелые, очень умелые пальцы и при первом же движении их по торсу, омега тихо стонет, слегка нахмурившись.
- Ахах, твое тело прямо просит моих ласк, а ты показывать не хочешь.., - с ноткой обиды в голосе тихо произносит Юнги, продолжая свое занятие и смотря на лицо младшего, как тот и просил.
- Я обязательно покажу тебе, обещаю.., - с придыханием отвечает младший.
- Ловлю на слове, котёнок)
Пара сливается в страстном поцелуе, забывая обо всем на свете.

***

Ближе к вечеру Чимин спустился на кухню, чтобы приготовить ужин для себя и своего альфы.
Они с Юнги решили немного вздремнуть до этого, так что старший ещё спал. На диване в гостиной омега нашел белую футболку Мина. Не долго думая, Чим натянул её на себя, сняв всю остальную одежду (кроме боксеров, разумеется), и принялся за готовку ужина.
- Хм, думаю, Юни не будет против сырного рамёна, - вслух рассуждает Пак, задумчиво потирая подбородок.
Через полчаса миски с лапшой уже стояли на столе, а рядом с ними стаканы с прохладной водой.
- Осталось только разбудить его.
- А я уже тут) - послышался хриплый голос из-за спины омеги.
- О господи, Юни! - взвизгивает Чимин, подскочив на месте и развернувшись лицом к стоящему в дверном проеме альфы.

Вернемся немного назад:
Мин проснулся около 7 часов вечера и довольно потянулся. Только он хотел разбудить младшего, как обнаружил что его уже нет в постели.
- Куда же мой котёнок ушел?)
После сна зайдя в ванную и приведя себя в порядок, старший спустился на первый этаж, почувствовав оттуда вкусный запах его любимого блюда - сырного рамёна.
- Даааа, давно в моем доме так не пахло)
Зайдя на кухню, альфа останавливается в дверном проеме, с ухмылкой любуясь видом его омеги в одной белой футболке. Белоснежные стройные ножки так и манили закинуть их на талию старшего и прикоснуться к бархатной коже.
- Осталось только разбудить его.
- А я уже тут) - сглотнув подступивший ком, ответил Юнги.
- О господи, Юни!

Настоящее время:
- Ты меня напугал) ты ведь не против, что я одел твою футболку?
- Конечно нет) ты такой сексуальный в ней, - тихо отвечает альфа, медленно подходя к омеге.
- Ахах..)
Пак, снова угадав мысли своей пары, отходит назад и садится на мраморную столешницу, немного раздвинув ноги. Ухмыляясь, младший пальчиком манит Мина к себе.
——————————————————————
такая вот милая глава))

Гонка за любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя