Part 24

292 8 2
                                    

Вдруг в раздевалку зашел Чонгук. Увидев Мина и Пака, целующихся, альфа замер в немом шоке, прикрыв рот ладонью.
- Да ну нахер! Это свершилось! - не сдержался брюнет.
Юнги и Чимин ошеломленно посмотрели на него, а потом переглянулись.
- Да, Чон, свершилось) - довольно ответил мятный, обхватив талию омеги правой рукой.
- Ну Юни..)
- Юни?) - ухмыляется старший.
- Так, любовью вы потом позанимаетесь, когда меня тут не будет. Я безумно рад за вас! Поздравляю! Вы случайно не видели Тэхена?
- Я вот сам ждал его, а потом Юнги пришел.
- Я не видел.
- Хммм.. где же он?
Вдруг из коридора послышался чей-то возмущенный крик.
- Менеджер Ли, что у вас произошло? В СМЫСЛЕ С САМОЛЁТОМ НЕПОЛАДКИ?! ОН МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ СТОИТ! ДА КАКОЕ ТАМ ИСПРАВИТЕСЬ?! ЧТО ЗА ХЕРНЯ?! ВЕЧЕРОМ ПОЗВОНИТЕ МНЕ И ВСЁ ДОЛОЖИТЕ В МЕЛЬЧАЙШИХ ПОДРОБНОСТЯХ!! ВАМ ЯСНО?! - Ким ходил по раздевалке из стороны в сторону, с пылающими от гнева глазами. Чимин, Юнги и Чонгук ошарашено смотрели на омегу. Они первый раз видели его настолько злым. Закончив телефонный разговор, шатен закрыл лицо руками и тяжело вздохнул.
- Вы извините, что так кричал. Там просто кое-какие проблемы с моим самолетом...
- Мне не послышалось? Самолетом? - спросил Мин.
- Только хотел задать этот вопрос, - подхватил Чон.
- Оооо. Вы, похоже, ещё многого не знаете о Тэше.
- Да, тебе не послышалось. У меня есть частный самолет, С КОТОРЫМ У НИХ НЕПОЛАДКИ! БЛЯТЬ, ДА ОН МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ СТОИТ! ЕСЛИ ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ КАКИЕ-ТО ДЕТАЛИ, ЕЩЁ СТОЛЬКО ЖЕ ЗАПЛАЧУ! Охххх..., - омега обессилено сел на корточки. - Ну за что столько проблем, а? И так хлопот с фотосъемками и концертами достаточно, так ещё и это. Мне через месяц в Нью-Йорк лететь, и я без понятия, когда решатся все вопросы с самолетом.
Юнги, Чимин и Чонгук слушали это и не могли сказать ни слова. Тэхену всего 19, а он уже владеет дорогими машинами, большим домом, частным самолетом. Он дает концерты в разных городах мира, участвует в фотосессиях Gucci.
- Тэша, нам троим этого всего не понять. Тебе наверное очень тяжело, ты справишься, я уверен. Если нужна будет помощь, скажи, мы сделаем, что сможем, - ласково произносит Чимин, присев перед другом.
- Спасибо, Чима. Вот думаю, как попасть в Нью-Йорк без самолета. Можно полететь обычным рейсом, но последний полет плохо кончился.
- Может на яхте..? Ты же её не продал?
- Продал, но купил новую. Чуть больше и новее.
- Блять, Тэхён, ты вообще кто? - не выдержал Мин.
- Пхах, я? Ким Тэхён, известный корейский певец и топ-модель бренда Gucci. К 20 годам должен унаследовать крупную компанию отца.
- Ч-что унаследовать..? КОМПАНИЮ?! - ещё больше удивляется мятный.
- Юн, я в ахуе..., - тихо произносит Чон.
- Господи, они такие смешные) - в кулак посмеивается Чим.
- И не говори)
—————————————————————————
постараюсь сегодня выложить ещё одну часть✨

Гонка за любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя