На следующий день омеги совсем не хотели идти в университет.
- Чима, может не пойдем?
- Нет, пойдем.
- Я что-то никак не пойму, куда испарился наш робкий молчаливый Пак Чимин? Откуда взялся самоуверенный отчаянный красавчик?
- О господи, Тэша, не смущай. В универе я снова стану таким, не сомневайся, - а вот сам Пак сильно сомневался в своих словах. Юноша сам не понимал, откуда в нем столько уверенности и бесстрашия.
- Тогда поехали, уже пора.
- Угу.
Подъехав к зданию университета, друзья понимают, что до первых пар осталось ещё полчаса. Поэтому они приняли решение посидеть на улице под лучами весеннего солнца.
- Какие люди) - раздается за спинами Кима и Пака холодный, но до смерти довольный голос Мина.
- Только тебя ещё не хватало, - начинает Тэхён.
- *Вот и вернулся мои бесстрашный Тэша* - думает, улыбаясь Чимин.
- Тэхёни) - раздается второй голос, после которого тело Тэ цепенеет.
- *Блять, Чон чертов Чонгук* - думает шатен, стараясь не смотреть на появившихся перед ними альф.
- Чего нос от своего Гуки воротишь? В клубе вроде совсем по-другому себя вел) - издевается Юнги.
- Рот закрой, - рычит Пак, вставая со скамейки.
Все трое, за исключением рыжего, пребывают в немом шоке. Теперь уже Чимин, зло сверкая глазами, смотрит на старших.
- Ч-Чима, ты чего? - первым очнулся Ким.
- Да заебали они уже. Сколько можно то? Ну и что, что вы с этим придурком вчера поцеловались? Ты был пьян, чем он и воспользовался. Чон Чонгук, где ваша совесть? - переводит свой взгляд обратно на альф младший, скрестив руки на груди.
- А мой маленький Чимини заговорил совсем иначе) - тоже очнувшись, продолжает свое дело Мин.
- За словами следи, - снова вступает в диалог Тэхён, подойдя вплотную к мятному. Они были почти одного роста, естественно альфа покрупнее, поэтому шатен ни капельки не боялся стоять так близко.
- А ты за своими действиями, - отвечает вместо друга Чон, все ближе подходя к Киму, чтобы если что врезать ему.
- Кудаааа собрался? - Чим перекрывает брюнету дорогу.
- Отойди, сопляк.
- А ты заставь, - смелеет ещё больше рыжий.
Эта картина выглядела примерно так: два омеги стоят спиной друг к другу, перед каждым из которых стоит альфа.
- Ты сам всё сказал) не думай, что твой Тэша тебе и в этот раз поможет.
Гук подошел ближе к Паку, замахнувшись для первого удара, как вдруг маленький, но сильный и быстрый кулак бьет его сначала в солнечное сплетение, а затем в нос. Старший сгибается по полам, жадно хватая воздух. За спиной Чимина уже лежал избитый до полусмерти Мин.
- Умница, мой Чимка!
- У тебя научился)
- Давай пятюню!
Омеги дали друг другу пять и, взявшись за руки, пошли в здание университета.
- Нихера себе. Чон, ты как? - поднялся с земли Юнги, смотря на до сих пор тяжело дышащего друга.
- Бля, в самое больное место попал.
- Не в самое) присядь лучше и отдышись.
Альфы сели на скамейку, где несколько минут назад сидели омеги.
- Не думал, что Чимин на такое способен. У Тэхена видимо учится.
- Угу. Тебе лучше?
- Теперь да. А ты сам как? Тебе Ким ничего не сломал?
- Да вроде нет. Он мне сначала руку заломал, а потом на спину уложил.
- Знаешь, мне даже как-то стыдно после слов Чимина.
- Ты о чем?
- О нашем с Тэхеном поцелуе. Он ведь правда был пьян, а я этим так воспользовался.
- Очнись, Гук, очнись, - хлопает по щекам брюнета Мин.
- Ладно, пошли на урок уже. Не хочу об этих двоих больше говорить.
——————————————————————————
наконец-то наша булочка набралась смелости :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка за любовью
FanfictionБедного Чимина постоянно избивают и подкалывают в универе. В особенности Мин Юнги - гонщик с прекрасными телом и внешностью. Это продолжается долго, пока не начинается очередной учебный год...