Part 23

290 10 3
                                    

Мои хорошие, извините, что новых частей не было целый месяц. Мне нужно было немного отдохнуть. Да и учёба началась, на написание новых глав остается меньше времени.
—————————————————————————
Наступило утро. Тэхён проснулся в 7 часов и приготовил завтрак для себя и Чимина.
Зайдя к другу в спальню, Ким сел на край его кровати и нежно прикоснулся к светлым волосам.
- Чимка, вставай) нам в универ скоро выезжать, - шепчет шатен.
- Мммм. Тэша, который час?
- 7:30.
- Ой, надо торопиться.
Собравшись, омеги поехали на учёбу. День прошел как обычно. Пак и Мин почти не пересекались, не обращали друг на друга никакого внимания, хотя так хотелось. А Чонгук и Тэхён только и делали, что обнимались и целовались.
Наконец-то пары закончились, и студенты стали собирать вещи, чтобы поехать домой.
Пак стоял в раздевалке в ожидании Кима, что-то смотря в телефоне. Вдруг перед ним промелькнула до боли знакомая фигура. Подняв глаза, он увидел стоящего спиной к нему Мина, который копался в своем рюкзаке. На глаза Чимина резко навернулись слезы, но быстро вытерев их рукавом своей черной рубашки, он сделал вид, что не обращает внимания на альфу.
- Кхм...что ж, думаю, что рано или поздно этот разговор должен был состояться, - вдруг начал Юнги, все так же стоя спиной к омеге.

POV Чимин
Это он мне..?
Конец POV Чимин

Развернувшись лицом к блондину, старший сказал:
- Не делай вид, что не слышишь меня, Чимин.
- Слышу я тебя. Что ты хотел?
Режим самоуверенный дерзкий омега включен.
- Не знаю, как насчет тебя, но все это время я места себе не находил. Я так не хотел окончательно и безвозвратно тебя потерять, но в то же время не хотел снова умолять тебя и ждать. Я не знал, как поступить, что делать.
Пак не верил своим ушам.

POV Чимин
Не находил себе места..? Не хотел потерять..? Что это значит..? Что он пытается сказать..?
Конец POV Чимин

- Думаю, что у меня появилась новая зависимость.., - вздыхает Мин, посмотрев прямо в глаза Чимина.
- И какая же?
- Ты.
Вот так просто, ты. Ничего больше. Всего одно слово, которое перевернуло весь внутренний мир Пака с ног на голову.
- Ч-что..?
- Ты - моя новая зависимость. Зависимость, которая в бесконечное количество раз сильнее других. Мне не важно, что ты ответишь в этот раз. Просто знай, что я люблю тебя, Пак Чимин. Люблю больше жизни.
Юнги накинул рюкзак на плечо и собрался уходить, как вдруг чья-то изящная рука схватила его за шиворот и потянула назад.
- Стоять.
Альфа в ожидании посмотрел на младшего.
- А теперь слушай меня внимательно, Мин чертов Юнги. Бля, я тоже тебя люблю! И не знал, куда деть себя, когда тебя не было рядом. Мне каждый раз становилось больно, когда я видел тебя, проходящего мимо и не смотрящего в мою сторону. - по щекам омеги потекли слезы. - Я не могу без тебя...
Дав волю слезам, Пак уткнулся лбом в грудь альфы. Юнги не мог ни пошевелиться, ни сказать ни слова. Неужели все его надежды были не напрасны..? Неужели Чимин правда его любит..? Не выдержав, Пак схватил старшего за галстук, притянул к себе и поцеловал. Сразу же осознав, что происходит, альфа хватает омегу одной рукой за талию, другой - за запястье и отвечает на поцелуй.

 Сразу же осознав, что происходит, альфа хватает омегу одной рукой за талию, другой - за запястье и отвечает на поцелуй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(извините, этот арт уже использовался в моих фф, но он очень хорошо подходит для данного момента. и да, у юнги должны быть мятные волосы, а у чимина - светлые (блонд))
Спустя несколько минут, они оторвались друг от друга, тяжело дыша.
- Пак Чимин, ты дашь мне шанс? Позволишь заботиться о тебе и оберегать?
- Да..) я..., - длительная пауза, - ...люблю тебя.
- И я тебя) спасибо тебе за всё.
И вновь нежный, наполненный любовью поцелуй.

Гонка за любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя